Описание системы
Ручная коробка передач состоит из ведущего вала, основного вала, контрвала и передачи заднего хода, установленных в алюминиевом и литом корпусах. Ее передачи представляют собой пять поступательных скоростей в синхронном зацеплении и одну скорость заднего хода в системе постоянного зацепления.
Передачи основного вала держатся на игольчатых подшипниках, а на них установлены кольца синхронизатора и гильза и ступицы синхронизатора.
Корпус рычага переключения передач находится наверху позади корпуса коробки передач и имеет кулачок, который не дает прямой передаче переключиться с пятой скорости на задний ход.
Поскольку алюминиевый и литые корпуса запечатаны прокладкой жидкого типа, то при их сборке после разборки необходимо наносить на соприкасающиеся поверхности оригинальный герметик или его аналог.
Кроме того, соединительные болты корпуса следует затягивать гаечным ключом до указанного значения момента затяжки, избегая излишне сильного или излишне слабого затягивания.