- Установите снятые части в обратном порядке, обращая внимание на следующее:
- Поместите корпус заднего моста на домкрат. Затем установите задние крепежные болты (левый и правый) верхней нижней тяги в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их.
| 1 — нижняя тяга 2 — центр кузова | | - Установите цилиндрическую пружину (3) (левую и правую) в гнездо пружины (2) корпуса моста (1) и поднимите корпус моста (1).
| | При установке цилиндрической пружины совместите конец пружины со ступенчатой частью (4) гнезда пружины заднего моста. | - Установите боковую тягу на корпус заднего моста.
- Установите нижнюю часть амортизатора с правой и левой стороны корпуса моста и установите болты в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их.
| 1 — центр кузова | | - Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) и держателя дифференциала и нанесите герметик «А» со стороны корпуса. “A”: герметик 99000-31110.
| | - Установите держатель дифференциала на корпус моста и затяните гайки держателя до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки держателя заднего дифференциала (a): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут).
| - У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS, присоедините сцепку датчика скорости колеса и установите соединительные провода.
| - Совместите выравнивающие метки (1), установите карданный вал и затяните гайки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болты заднего карданного вала (b): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут).
| - Уберите домкрат из-под корпуса моста, присоедините шланг сапуна к корпусу моста и надежно его прикрепите.
- Присоедините тормозные трубки к корпусу моста и надежно их прикрепите. Положение клемм см. в Главе Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза.
- Присоедините гибкий тормозной шланг к скобе на корпусе моста и закрепите его Е-образным кольцом.
- Установите подставку клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) на корпус моста и затяните болт подставки клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) до указанного значения момента затяжки.
| - Настройте клапан разгрузки насоса гидросистемы (LSPV), как описано в Главе Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза, в Разделе Сборка LSPV (регулятор тормозных сил задней оси, если есть). Момент затяжки: болт подставки LSPV (c) — 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
| - Соедините тормозную трубку с гибким тормозным шлангом и затяните развальцованную гайку тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (d) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
| - Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) (правую и левую) и тормозной пластины и нанесите герметик “A”: герметик 99000-31110.
| - Нанесите смазку на край внутреннего масляного сальника моста. “A”: смазка 99000-25010.
| A — автомобиль без системы антиблокировки тормозов ABS B — автомобиль c системой антиблокировки тормозов ABS | | - Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность стопора подшипника (1) с тормозной пластиной. “B”: герметик 99000-31110.
| | Перед нанесением нового герметика удалите старый. | | - Установите задний мост в корпус заднего моста и затяните гайки стопора подшипника до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка стопора подшипника (e): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
| | При установке заднего моста будьте осторожны, чтобы не повредить край масляного сальника в корпусе моста. | | - У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS затяните болт датчика скорости колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт датчика скорости колеса (f) — 21 Н•м (2.1 кг-м, 15.5 фунтов-фут).
| | - Соедините тормозные трубки с цилиндрами колеса (правым и левым) и затяните развальцованные гайки тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (g) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
| - Установите тормозной барабан (правый и левый). Подробнее см. Раздел Тормозной барабан в Главе Стояночный и задний тормоз.
- Затяните сливную пробку до указанного значения момента затяжки и заполните корпус дифференциала новым, указанным в спецификации, маслом. См. Техобслуживание в Главе Задний дифференциал.
- Затяните пробку масляного наливного отверстия до указанного значения момента затяжки. См. Главу Задний дифференциал.
- Заполните резервуар тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система).
| 1 — колпачок пробки 2 — виниловая трубка 3 — контейнер | | - Установите колесо и затяните гайки колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки колеса (h): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
| - По завершении всех работ нажмите на педаль тормоза с нагрузкой примерно в 30 кг (66 фунтов) 3-10 раз, чтобы добиться оптимального зазора между барабаном и колодкой.
- Отрегулируйте кабель стояночного тормоза. См. Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе Тормозная система.
- Затяните болты задней консольной коробки.
- Опустите подъемник.
| - Затяните гайки правой и левой нижней/верхней тяги, крепежную гайку боковой тяги и гайки амортизатора до указанного значения момента затяжки.
- Момент затяжки:
- левый болт боковой тяги (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут)
- нижняя гайка амортизатора (b): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут)
- задний болт нижней тяги (c): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут)
- задний болт верхней тяги (d): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут)
| | При затягивании этих гаек убедитесь, что автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии. | - Проверьте, чтобы в тормозном барабане не было «прихватывания» и было хорошее торможение.
- Проведите проверку тормозов (ножного тормоза и стояночного тормоза).
- Проверьте каждую установленную часть на наличие утечки масла.
| |