- Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
- Снимите крышку головки цилиндров, обратившись к Разделу Крышка головки цилиндров в этой Главе.
| - Используя 17 мм втулку, поворачивайте шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке пока отметка «V» (белой краской) (2) на шкиве не сравняется с «0» (нолем), калиброванным на крышке ремня привода газораспределительного механизма.
| | - Проверьте, находятся ли коромысла клапанов цилиндра №1 вне соответствующих контуров кулачка (распредвала); если это так, клапаны (1), (2), (5) и (7) на рисунке готовы к проверке и регулировке зазора. Проверьте клапанные зазоры на клапанах (1), (2), (5) и (7). Если коромысла клапанов цилиндра №4 находятся вне соответствующих контуров кулачка, проверьте клапанные зазоры на клапанах (3), (4), (6) и (8).
| | При проверке клапанного зазора вставьте калибромер между распредвалом и рабочей поверхностью кулачка коромысла клапана. | - Если клапанный зазор не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте его в соответствии с техническими характеристиками, поворачивая регулировочный винт, предварительно ослабив контргайку. После регулировки прикрутите контргайку к указанному вращающему моменту, одновременно удерживая регулировочный винт неподвижно, и затем опять убедитесь, что клапанный зазор соответствует техническим требованиям.
Технические характеристики клапанного зазора | Когда холодно (температура антифриза составляет 15 – 25°С или 59 – 77°F) | Когда жарко (температура антифриза составляет 60 – 68°С или 140 – 154°F) | На входе | 0.13 – 0.17 мм (0.005 – 0.006 дюймов) | 0.17 – 0.21 мм (0.007 – 0.008 дюймов) | На выходе | 0.23 – 0.27 мм (0.009 – 0.010 дюймов) | 0.28 – 0.32 мм (0.011 – 0.012 дюймов) | | - Специальный инструмент6 (А) — 09917-18211. Вращающий момент затяжки: контргайка регулировочного винта коромысла клапана (а) — 12 Н•м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).
| | 1 — калибромер | | - После проверки и регулировки клапанных зазоров на клапанах (1), (2), (5) и (7), (или (3), (4), (6) и (8)) поверните коленвал точно на 360 градусов (один полный оборот) и проверьте тоже самое на клапанах (3), (4), (6) и (8) (или (1), (2), (5) и (7)).
| | - Отрегулируйте их, как необходимо.
| - После проверки и регулировки всех клапанов, повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью монтажа.
|