Список сокращений, использующихся в данном руководстве
A | ABS | Антиблокировочная система тормозов за нижней мертвой точкой |
ABDC | За нижней мертвой точкой | |
AC | Переменный ток | |
A/C | Cистема кондиционирования воздуха | |
A-ELR | Aвтоматическое аварийное запирающее устройство | |
A/F | Bоздушно-топливное отношение | |
ALR | Aвтоматическое запирающее устройство | |
API | Aмериканский институт бензина | |
A/T | Aвтоматическая КПП | |
ATDC | За верхней мертвой точкой | |
ATF | Жидкость для автоматических коробок передач | |
B | B+ | Плюсовая клемма батареи |
BBDC | До нижней мертвой точки | |
BCM | Электронный блок управления кузовом | |
BTDC | До верхней мертвой точки | |
C | CKT | Цепь |
CPM Sensor (CAS) | Датчик положения распредвала (датчик угла поворота кривошипа) | |
CO | Одноокись углерода | |
CPP Switch | Переключатель положения педали сцепления (выключатель сцепления, включатель сцепления) | |
CPU | Центральный вычислительный блок | |
CRS | Система ограничения движения детей | |
D | DC | Постоянный ток |
DLC | Соединительный узел шин данных (диагностическая шина, ALDL, последовательная шина данных, SDL) | |
DOHC | Двойной верхний распредвал | |
DOJ | Двойной офсетный шарнир | |
DRL | Режим «дневной свет» | |
DTC | Коды ошибок диагностической таблицы | |
E | EBCM | Блок управления электронным тормозом |
EBD | Электронный распределитель тормозного усилия | |
ECM | Блок управления двигателем | |
ECT Sensor | Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик температуры воды, WTS) | |
EFE Heater | Предварительный подогреватель топлива (температурный коэффициент нагрева, PTC) | |
EGR | Рециркуляция отработавших газов | |
EGRT Sensor (REGTS) | Датчик температуры отработавших газов | |
ELR | Электронное запирающее устройство | |
EPS | Электроусилитель руля | |
EVAP | Испарение паров топлива | |
EVAP Canister | Канистра для паров топлива (угольная канистра) | |
F | 4WD | Полный привод |
G | GEN | Генератор |
GND | Земля | |
H | HC | Углеводороды |
HO2S | Подогрев кислородного датчика | |
HVAC | Отопление, вентиляция и кондиционирование | |
I | IAC Valve | Регулирующий клапан подачи воздуха (соленоидный клапан регулировки холостого хода, ISC Solenoid Valve) |
IAT Sensor (ATS) | Датчик температуры всасываемого воздуха | |
ICM | Блок управления иммобилайзером | |
IG | Зажигание | |
ISC Actuator | Исполнительный мотор системы регулировки холостого хода | |
L | LH | Леворукий |
LSPV | Дозирующий клапан | |
M | MAF (AFS, AFM) Sensor | Датчик расхода массы воздуха |
MAP Sensor (PS) | Датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик давления) | |
Max | Максимум | |
MFI | Многоточечный впрыск топлива | |
MIL | Индикаторные лампы неисправностей, (лампа «Check engine») | |
Min | Минимум | |
M/T | Ручная КПП | |
N | NOx | Оксиды азота |
O | OBD | Система бортовой диагностики (функция самодиагностики) |
O/D | Слишком быстрая езда | |
OHC | Верхний распредвал | |
P | PCM | Блок управления КПП |
PCV | Принудительная вентиляция картера | |
PNP | Парковка/нейтральное положение | |
P/S | Усилитель руля | |
PSP Switch | Датчик давления усилителя руля | |
R | RH | Праворукий |
S | SAE | Общество автомобильных инженеров |
SDM | Контрольно-диагностический модуль | |
SFI | Последовательный многоточечный впрыск топлива | |
SOHC | Одновальный верхний распредвал | |
T | TBI (SPI) | Впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки (одноточечный впрыск топлива) |
TCC | Муфта гидротрансформатора | |
TCM | Блок управления КПП (также A/T Controller, A/T Control Module) | |
TP Sensor | Датчик положения дроссельной заслонки | |
TVV | Термовакуумный клапан | |
TWC | Катализатор «тройного действия» | |
2WD | Привод на 2 колеса | |
V | VIN | Идентификационный номер автомобиля |
VSS | Датчик скорости автомобиля | |
W | WU-OC | Подогрев катализатора |
WU-TWC | Подогрев катализатора «тройного действия» |
Символы
| Момент затяжки. |
| Применить масло (моторное, трансмиссионное, трансформаторное, редукторное). |
| Применить жидкость (тормозную, ГУРа, для автоматических КПП). |
| Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE A 99000-25010. |
| Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE C 99000-25030. |
| Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE E 99000-25050. |
| Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE H 99000-25120. |
| Применить SUZUKI SUPER GREASE I 99000-25210. |
| Применить SUZUKI BOND NO. 1215 99000-31110. |
| Применить SUZUKI BOND NO. |
| Применить соединитель SUZUKI BOND NO. 1216 99000-31160. |
| Применить силиконовый герметик SILICONE SEALANT 99000-31120. |
| Применить герметик SEALING COMPOUND 366E 99000-31090. |
| Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1322 99000-32110. |
| Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1333B 99000-32020. |
| Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1342 99000-32050. |
| Не использовать повторно. |
| Знак на повторной сборке. |
Символы цвета проводов
Символ | Цвет провода | |
B | BLK | Черный |
Bl | BLU | Синий |
Br | BRN | Коричневый |
G | GRN | Зеленый |
Gr | GRY | Серый |
Lbl | LT BLU | Голубой |
Lg | Lt GRN | Светло-зеленый |
O, Or | ORN | Оранжевый |
R | RED | Красный |
W | WHT | Белый |
Y | YEL | Желтый |
P | PNK | Розовый |
V | PPL | Фиолетовый |
В автомобиле используются раскраска проводов двух типов. Первый – это одноцветный провод, а второй – это двухцветный (полосатый) провод. Для обозначения одноцветного провода используется только один цветовой символ (например «GRN»). Для обозначения двухцветного провода используются две цветовых символа (например «GRN/YEL»). Первый символ обозначает основной цвет провода («GRN» в предыдущем примере), а второй символ обозначает цвет полос («YEL» на предыдущем примере). |