Балансировка колес
Существует два типа равновесия колес и шин: статическое и динамическое.
Статическое равновесие представляет собой равное распределение веса на колесо. Статически не сбалансированные колеса вызывают вертикальное колебательное движение, называемое подпрыгиванием. Такое состояние приводит к неравномерному износу шин.
[A] — До регулировки[В] — Корректирующие веса 1 — тяжелое подпрыгивание колеса 2 — балансировочные грузы в дополнительной точке 3 — центральная линия шпинделя |
Динамическое равновесие представляет собой равное распределение веса на каждую сторону центральной линии колеса таким образом, что при вращении колеса оно не движется из стороны в сторону. Динамически несбалансированные колеса могут вызвать шимми (самовозбуждающееся угловое колебание колес).
[С] — До регулировки [D] — Корректирующие веса1 — тяжелое шимми колеса 2 — балансировочные грузы в дополнительной точке 3 — центральная линия оси кулака |