| Перед тем как приступать к регулировке стекла удостоверьтесь, что все болты всех регулировочных элементов (стабилизаторы, направляющие, верхний упор) отпущены, а стекло поднято до упора в верхнюю секцию уплотнителя оконного проема. | 1. Временно затяните регулировочный болт с одной стороны задней направляющей, зафиксировав его в средней точке вытянутого отверстия в дверной панели. 2. Временно затяните канал В регулятора в положении слегка ниже средней точки вытянутого отверстия. | 3. Опустите стекло на 10 ? 15 мм и, отжимая верхний край с усилием F = 45 ± 5 Н, прикладываемым в точке, расположенной на вертикали, проходящей посередине между двумя наружными стабилизаторами, прижмите внутренний стабилизатор к поверхности стекла с усилием 10 ± 5 Н и зафиксируйте его в этом положении. | 4. Отпустите крепежные гайки и сдвиньте направляющие стекла в соответствующем направлении, добиваясь правильного продольного положения стекла в оконном проеме. 5. Для выравнивания наклона стекла в оконном проеме относительно задней (стоечной) кромки рамы отпустите регулировочную гайку канала В регулятора, затем выставьте стекло, корректируя положение канала В. | 6. Для регулировки прижима верхнего края стекла закройте дверь, поднимите стекло в указанное на иллюстрации положение относительно верхней секции уплотнителя. Зафиксируйте стекло в положении, когда его верхний упор слегка касается держателя. | | 7. Визуально оцените положение стекла относительно молдинга и постарайтесь добиться удовлетворительного результата поочередным вращением двух регулировочных болтов задней направляющей, - во избежание нежелательного смещения направляющей вперед-назад, не отпускайте одновременно две гайки. | Во избежание нарушения плавности регулировки не наклоняйте кронштейн направляющей к внутренней панели! | | 8. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте вторую направляющую. | В общем случае обе направляющие должны быть отрегулированы одинаково, однако, иногда может возникнуть ситуация, когда данное правило должно быть нарушено. Тем не менее, следует учесть, что вывод одной направляющей в максимум, а второй в минимум приводит к заметным перегрузкам регулятора при активации стеклоподъемника! | 9. Закончив регулировку, затяните крепежные гайки. 10. Удостоверьтесь в отсутствии зазора между передним краем стекла и треугольной панелью опоры зеркала, в случае необходимости отпустите три стяжных болта и подрегулируйте положение панели при помощи нижнего (регулировочного) болта. | Наличие зазора между передним краем стекла и треугольной панель опоры зеркала чревато развитием аэродинамического шума при высоких скоростях движения. | 11. Закончив, затяните весь крепеж. |