Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
СНЯТИЕ
|
1. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала). 3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ). 4. Снимите сборку ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов). 5. Снимите датчик положения распределительного вала (CMP) (см. Главу Электрооборудование двигателя). | 6. Заблокировав с помощью специального инструмента (ST 499207100) правый распределительный вал, снимите его зубчатое колесо. | | 7. Заблокировав с помощью специального инструмента (ST 499207400) левый распределительный вал, снимите его зубчатое колесо. | | |
ПРОВЕРКА
|
1. Проверьте зубчатую поверхность колеса на наличие признаков износа и царапин. 2. Удостоверьтесь в отсутствии люфта посадки колеса на шпонке. 3. Оцените состояние риски датчика CMP на зубчатом колесе правого распределительного вала, в случае необходимости зачистите соответствующий участок поверхности. | |
УСТАНОВКА
|
| Не перепутайте во время установки зубчатые колеса левого и правого распределительных валов. Зубчатое колесо правого распределительного вала отличается от колеса левого вала наличием выпуклой риски, используемой для мониторинга датчика CMP. | Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием. | |