Снятие и установка шкива коленчатого вала
СНЯТИЕ
|
1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Выверните болт шкива коленчатого вала, - блокировка коленчатого вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента (ST 499977300 - модели 2.0 л или ST 499977100 - модели 2.5 л). 3. Снимите шкив коленчатого вала. | |
УСТАНОВКА
|
1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное место. 2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива. 3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого вала двигательным маслом. 4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм 5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л). Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом. 6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л). | Если угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости произведите замену болта, - в качестве сменного следует использовать болт № 12369АА011. | 7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно – угломерная шкала нанесена на крышку ремня). | 8. Установите натяжитель ремня привода компрессора К/В. | 9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание). | |