1. Работая на стенде ST 18232AA000, установите в свои постели в полублоках вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. 2. Установите коленчатый вал и шатуны в полублок 2/4/6-го цилиндров. 3. Наложите подушку герметика диаметром сечения 1.0 ± 0.2 мм на сопрягаемую поверхность полублока 1/3/5 и прижмите его к полублоку 2/4/6, - постарайтесь не допустить попадания герметика в установочные канавки уплотнительных колец, маслотоки и т.п. | 4. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием стяжные болты полублоков, предварительно смазав маслом их резьбу. Затем повторите процедуру затягивания, дотянув каждый болт еще 90є. Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм 1 ÷ 11: 25 12: 20 13: 25 14: 20 | | 5. Вверните верхние болты блока цилиндров и затяните их с требуемым усилием (25 Нм). | 6. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник. 7. Установите поршневые кольца и пружинные кольцевые замки (см. Раздел Разборка блока цилиндров). | 8. С помощью специального ключа (ST 18252AA000) проверните коленчатый вал таким образом, чтобы верхние головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров а совместились с сервисными отверстиями. | 9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров, расположите поршни маркировкой вперед по двигателю, затем с помощью специальной обжимной оправки ST 18254AA000 введите их в цилиндры. 10. При помощи предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST 18253AA000 заправьте через сервисные отверстия поршневые пальцы, затем установите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца. 11. Действуя в алогичной манере, установите оставшиеся поршни. 12. Установите пробки и крышку сервисных отверстий. | 13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность верхней секции поддона картера (с внутренней стороны болтовых отверстий) и установите уплотнительные кольца. A — Уплотнительное кольцо | 14. Вверните болты крепления верхней секции поддона картера и, действуя строго в определенном порядке, затяните их, сначала временно, затем с требуемым усилием (18 Нм). А 8 х 40 В 8 х 65 С 8 х 85 D 8 х 130 Е 8 х 20 15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Разборка блока цилиндров). |