Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверка См. Главу
Текущее обслуживание.
Регулировка |
| Регулировка клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе. | | Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле. | 1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ). 2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа. 3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием. | Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана. | 4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. 5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше). 6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4, каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия. | |