Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов, главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих выбор структуры предстоящих работ, относятся временные и материальные затраты, наличие необходимых запчастей, а также собственная квалификация владельца автомобиля, как механика. Можно выделить следующие основные схемы проведения капитального ремонта двигателя: Ремонт и замена компонентов в индивидуальном порядке - Если состояние блока и основных внутренних компонентов двигателя в процессе осмотра найдено удовлетворительным, наиболее разумным решением будет проведение их обслуживания в индивидуальном порядке. При этом следует тщательно проверить состояние блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых групп. Даже при очень незначительной степени износа блока, зеркала его цилиндров в обязательном порядке подлежат хонингованию. Использование ремкомплекта коленчатого вала - Набор состоит их проточенного коленчатого вала и комплекта ремонтных шатунов с установленными на них поршнями. Прилагаются также поршневые кольца и вкладыши подшипников. Набор может быть предназначен для установки как в блок с цилиндрами стандартного размера, так и в проточенную сборку. Использование сокращенного набора блока двигателя - Сокращенный набор включает в себя блок цилиндров с уже установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми группами. При этом все подшипники коленчатого вала укомплектованы новыми вкладышами, а их рабочие зазоры точно отрегулированы. Далее такой набор дооборудуется снятыми со старого двигателя распределительными валами, компонентами клапанного механизма, головкой цилиндров и навесными агрегатами без каких-либо глобальных механических работ. Использование расширенного набора блока двигателя - Расширенный набор представляет собой сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку цилиндров с крышкой, распределительный вал, компоненты клапанного механизма и привод ГРМ (зубчатые колеса/звездочки с газораспределительным ремнем/цепью) с крышками. Все предусмотренные подшипники, сальники и прокладки являются новыми, зазоры отрегулированы. Остается лишь подсоединить к блоку впускной трубопровод с выпускным коллектором и навесные агрегаты. Возможен также вариант замены двигателя в сборе. Многие фирменные СТО предлагают подобную услугу, на обменной базе меняя пришедшие в негодность агрегаты на новые или восстановленные, причем на последние зачастую распространяются гарантийные обязательства как на новые. Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо из перечисленных схем выполнения капитального ремонта двигателя и приступать к приобретению соответствующих сменных компонентов, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса, представителями фирменной СТО компании-изготовителя Вашего автомобиля и более опытными автолюбителями. Главная »
Руководство по ремонту »
Subaru Legacy Outback 1999-2003 »
Двигатель » Общий и капитальный ремонт двигателей » Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
Subaru Legacy Outback 1999-2003 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
- Двигатель
- Спецификации
- Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
- Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
- Система смазки двигателя - общая информация
- Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
- Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
- Общий и капитальный ремонт двигателей
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение