Все модели |
| 1. Если боковая поверхность главной передачи покрыта маслом, возможно, изношены уплотнительные кольца дифференциала. |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо. |
3. Слейте масло из задней главной передачи. |
4. Снимите приводной вал. |
Модели с 1990 по 1994 год |
| 5. Отвинтите болты крепления крышки подшипника к полуосевой шестерне. |
6. Снимите крышку подшипника вместе с прокладкой. Обратите внимание на положение метки на крышке подшипника, которая позволяет установить крышку подшипника в первоначальное положение. |
| 7. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения с крышки подшипника полуосевой шестерни дифференциала и металлические прокладки. |
| 8. Установите крышку подшипника на два бруска и, используя трубчатую оправку, выбейте уплотнительное кольцо дифференциала. |
| 9. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в крышку подшипника. |
10. Установите на крышку подшипника металлические прокладки и новое уплотнительное кольцо круглого сечения. |
| 11. Установите крышку подшипника на картер главной передачи. При этом метка должна находиться на том же месте, что и перед снятием. |
12. Закрепите крышку подшипника болтами, затянув их требуемым моментом. |
Модели с 1995 года |
| 13. Используя отвертку или специальный инструмент, извлеките старое уплотнительное кольцо из картера главной передачи. |
| 14. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи. |
Все модели |
15. Установите задний приводной вал. |
16. Залейте масло в главную передачу. |
17. Установите колесо и опустите автомобиль. |