1. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на шлицы ведомого вала коробки передач. |
2. Используя грузоподъемный механизм, опустите двигатель в моторный отсек. При установке двигателя при необходимости наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда. |
3. Совместите коленчатый вал двигателя с ведомым валом коробки передач. Придвиньте двигатель к коробке передач и установите верхние, а затем нижние болты крепления коробки передач к двигателю. |
4. Опустите домкрат, поддерживающий коробку передач и удалите его из-под автомобиля. |
5. Окончательно опустите двигатель и снимите с двигателя стропы грузоподъемного механизма. |
6. Приподнимите автомобиль настолько, чтобы можно было работать под моторным отсеком. |
7. Закрепите опоры двигателя, затянув болты и гайки требуемым моментом. |
8. На моделях с автоматической коробкой передач закрепите гидротрансформатор к пластине привода. |
9. Установите приемную выхлопную трубу. |
10. Установите трос сцепления на рычаг выключения сцепления и отрегулируйте трос. |
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
12. Отрегулируйте натяжение приводных ремней. |
13. Залейте в двигатель и коробку передач масло. |
14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |