4.3.3. Ресивер/ осушитель
Расположение ресивера/ осушителя в моторном отсеке. | Ресивер-осушитель (указан стрелкой) работает как фильтр и резервуар для хладагента и установлен с правой стороны в моторном отсеке . |
Предупреждение Система кондиционирования находится под высоким давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения. Разрядку системы должны производить специалисты, обученные безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленные с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. | 2. Снимите провод массы с аккумулятора. | Предупреждение На некоторых моделях устанавливается воздушная подушка безопасности. Поэтому необходимо снять провод массы с аккумулятора и подождать как минимум одну минуту перед проведением работ около датчика столкновения или панели приборов для того, чтобы избежать случайного развертывания воздушной подушки безопасности. | | 3. Отсоедините электрический разъем от датчика давления на ресивере/ осушителе. | 4. Отвинтите две трубки от ресивера/ осушителя. | 5. Ослабьте зажим и потянув вверх ресивер/ осушитель, снимите его. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При установке нового ресивера/ осушителя слейте масло из старого ресивера/ осушителя в измерительную пробирку. Залейте такое же количество нового масла в новый ресивер/ осушитель. | 2. Установите ресивер/ осушитель и закрепите зажимом. | 3. Подсоедините трубы к ресиверу/ осушителю, предварительно установив на них новые уплотнительные кольца круглого сечения и смазав их маслом. | 4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. | |