2.43.9. Подвеска и рулевое управление
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Курсовая неустойчивость автомобиля: – неправильная установка углов передних колес; – изношены шаровые шарниры рулевых тяг. Тугое рулевое управление: – неправильная установка передних колес; – низкое давление в шинах. Биение колес или вибрация: – неотбалансировано колесо; – деформировано колесо; – неправильная установка углов передних колес; – неисправна передняя стойка; – слабая пружина передней подвески. Наклон автомобиля при поворотах и торможении: – неисправна стойка передней подвески; – слабая пружина передней подвески. Визг шин на поворотах: – неправильная установка углов передних колес; – давление в шинах не соответствует норме. Неравномерный износ шин: – давление в шинах не соответствует норме; – неправильная установка углов передних колес; – изношен подшипник ступицы. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Курсовая неустойчивость автомобиля: – неисправна стойка; – слабая пружина подвески; – изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы; – изношена втулка рычага подвески. Рулевое управление Жесткое рулевое управление: – недостаточно смазки в рулевой передаче; – заедание в шаровом шарнире рулевой тяги; – заедание шарового шарнира нижнего рычага. Увеличенный люфт рулевого колеса: – износ шаровых шарниров рулевой тяги; – износ зубьев зубчатой рейки. Рулевое управление С УСИЛИТЕЛЕМ Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие: Тугое управление: – пробуксовка ремня привода насоса усилителя; – наличие воздуха в гидросистеме усилителя; – неправильная установка углов передних колес. Шумная работа насоса: – не закреплен шкив на насосе; – утечки в гидросистеме; – низкий уровень жидкости в бачке.