1. Снимите декоративный колпак колеса. |
| 2. Используя выколотку, отогните фиксирующий буртик гайки крепления приводного вала к ступице. |
| 3. Ослабьте, но не отвинчивайте гайку крепления приводного вала к ступице. |
Предупреждение Не отвинчивайте гайку крепления приводного вала к ступице, если колеса автомобиля стоят на земле, так как в этом случае подшипники ступицы будут повреждены. |
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. |
5. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу с поворотного кулака. |
6. Отвинтите зажимной болт, крепящий нижний рычаг подвески к поворотному кулаку. |
7. Используя плоское зубило или лезвие отвертки как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней части поворотного кулака. |
8. Используя рычаг, переместите нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного кулака. |
9. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице. |
| 10. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. |
| 11. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колеса автомобиля наружу. |
| 12. С помощью соответствующей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к коробке передач. |
| 13. Снимите внутренний шарнир приводного вала с вала коробки передач. |