3.1. Технические характеристики
Порядок работы цилиндров | 1–3–2–4 |
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров | 0,05 мм |
Распределительный вал | |
Двигатель 1,8 л | |
Высота кулачков: | |
– впускной | 39,751 – 39,850 мм |
– выпускной | 39,751 – 39,850 мм |
Диаметр шеек: | |
– первой | 47,962 – 47,981 мм |
– второй | 48,463 – 48,481 мм |
– третьей | 47,978 – 47,981 мм |
– четвертой | 3738,964 – 38,979 мм |
Зазор в подшипниках | 0,020 – 0,053 мм |
Осевой люфт | 0,030 – 0,259 мм |
Двигатель 2,2 л | |
Высота кулачков: | |
– 1990-1991 гг. | 32,390 – 32,489 мм |
– 1992-1994 гг.: | |
? двигатели без турбонагнетателя | 32,364 – 32,463 мм |
? двигатели с турбонагнетателем | 32,285 – 32,385 мм |
– 1995-1996 гг.: | |
? впускной | 31,993 – 32,092 мм |
? выпускной | 32,623 – 32,722 мм |
– с 1997 г.: | |
? впускной | 32,342 – 32,344 мм |
? выпускной | 31,963 – 32,064 мм |
Предельно допустимый износ | 0,15 мм |
Диаметр шеек: | |
– задней | 31,395 – 31,950 мм |
– средней | 37,434 – 37,449 мм |
– передней | 37,934 – 37,950 мм |
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней | 32,004 – 32,024 мм |
– средней | 37,505 – 37,525 мм |
– передней | 38,006 – 38,023 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный | 0,055 – 0,088 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Осевой люфт | 0,030 – 0,259 мм |
Двигатель 2,5 л | |
Высота кулачков: | |
– 1996 г.: | |
? впускной | 41,678 – 41,780 мм |
? выпускной | 41,981 – 42,080 мм |
– с 1997 г.: | |
? впускной | 42,199 – 42,301 мм |
? выпускной: | |
? передний | 42,499 – 42,600 мм |
? задний | 41,399 – 41,501 мм |
Диаметр шейки: | |
– задней | 31,945 – 31,963 мм |
– средней | 27945 – 27,962 мм |
– передней | 27945 – 27,962 мм |
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней | 31,998 – 32,016 мм |
– средней | 28,000 – 28,018 мм |
– передней | 28,000 – 28,018 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный | 0,038 – 0,071 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Осевой люфт | 0,040 – 0,078 мм |
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л) | |
Наружный диаметр | 32,959 – 32,974 мм |
Диаметр канала цилиндра толкателя | 32,994 – 33,014 мм |
Люфт толкателя: | |
– стандартный | 0,017 – 0,055 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Масляный насос | |
Зазор между внешним и внутренним ротором: | |
– номинальный | 0,040 – 0,139 мм |
– предельно допустимый | 0,180 мм |
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный | 0,099 – 0,175 мм |
– предельно допустимый | 0,200 мм |
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный | 0,020 – 0,0,071 мм |
– предельно допустимый | 0,120 мм |
Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,2 л): | |
– двигатели без турбонагнетателя | 13,5 – 14,0 Нм |
– двигатели с турбонагнетателем | 8,0 – 9,5 Нм |
Болт крепления шкива распределительного вала: | |
– двигатель 1,8 л | 10 – 12 Нм |
– двигатель 2,2 л | 63 – 73 Нм |
– двигатель 2,2 л | 75 – 83 Нм |
Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л | 95 – 108 Нм |
– двигатель 2,2 л | 122 – 136 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л: | |
– стадия 1 | 29 Нм |
– стадия 2 | 59 Нм |
– стадия 3 | 64 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 30 Нм |
– стадия 2 | 70 Нм |
– стадия 3 | отвинтить все болты на 180° |
– стадия 4 | дополнительно отвинтить все болты на 180° |
– стадия 5 (только болты 1 и 2): | |
? двигатели без турбонагнетателя | 35 Нм |
? двигатели с турбонагнетателем | 37 Нм |
– стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6): | |
? двигатели без турбонагнетателя | 15 Нм |
? двигатели с турбонагнетателем | 19 Нм |
– стадия 7 | довернуть все болты на 90° |
– стадия 8 | довернуть все болты на 90° |
Болты крепления картера сцепления к двигателю | 35 – 40 Нм |
Болты крепления маховика/ пластины привода | 70 – 75 Нм |
Передняя выхлопная к двигателю | 25 – 30 Нм |
Впускной коллектор | 19 – 21,6 Нм |
Масляный поддон | 4,0 – 5,4 Нм |
Датчик давления масла | 19 – 25 Нм |
Масляный насос | 5,5 – 6,7 Нм |
Сетчатый фильтр маслоприемника | 8,1 – 9,5 Нм |
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л) | 10,8 – 12 Нм |
Кожух зубчатого ремня | 4,0 – 5,4 Нм |
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня | 35 – 44 Нм |
Болты механизма натяжения зубчатого ремня: | |
– модели до 1997 г. | 23 – 27 Нм |
– модели с 1998 г. | 35 – 40 Нм |
Крышка головки блока цилиндров | 4,0 – 5,4 Нм |