1.9. Автоматическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия управляемая с помощью электроники и имеет четыре передачи переднего хода и передачу заднего хода. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА Рычаг селектора имеет семь положений. Кнопка выпуска должна быть нажата при установке рычага в положения "P", "R", или "2". P – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также ручной тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля. R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу. N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. D – Движение вперед. Обычное положение при движении. D – Движение вперед. Обычное положение при движении. Можно переходить из положения D в положения 3, 2 или 1 при движении автомобиля. 3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах. 2 – Движение только на 1 и 2 передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/час. 1 – Движение только на 1 передаче. Используется при движении с сильными подъемами и спусками. РЕЖИМ HOLD
Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите выключатель. РЕЖИМ POWER