Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Forester 1997-2005 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п. Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов. Раз в год, или через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.
 border=

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.

 border=

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.

Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля. Восковую полировку кузовных панелей следует производить примерно раз в полгода. Лакокрасочные покрытия типа “металлик” нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для ухода за хромированными элементами отделки. Мойка автомобиля
 border=

При мойке автомобиля тормоза могут отсыреть. Вследствие этого увеличивается длина тормозного пути. Поэтому необходимо двигаться на автомобиле с умеренной скоростью и слегка нажимать на педаль тормоза, чтобы просушить тормоза.

Не мойте двигательный отсек и прилегающие к нему участки. Если вода попадет во впускной трубопровод двигателя, на токоведущие части или в масляный бак гидроусилителя руля, это может привести к неисправностям в работе двигателя и гидроусилителя. Самый простой способ сохранения первоначального состояния автомобиля – это регулярный уход за ним. Следует мыть автомобиль не реже одного раза в месяц, чтобы исключить его загрязнения дорожной грязью. Грязь смывается мокрой губкой и обильным количеством мыльной или холодной воды. Не мойте автомобиль теплой водой или под прямыми лучами солнца. Соль, химикалии, насекомые, соки и птичий помет необходимо удалять мягким растворителем. При применении растворителей убедитесь, что они являются нейтральными моющими средствами. Остатки воды удаляются мягким полотенцем.
 border=

Если Вы моете автомобиль в автомойке, проверьте не причинит ли она вреда Вашему автомобилю. Если автомобиль оборудован задним спойлером, то он может быть поврежден щетками моющего устройства или каким-либо другим оборудованием.

Мойка днища автомобиля Химикалии, соль и средства для удаления льда с поверхности дорог являются чрезвычайно коррозионноактивными материалами и ускоряют коррозию элементов днища автомобиля, таких как глушитель, топливные и тормозные трубопроводы, тросы тормозов и крылья, а также подвеска. Поэтому необходимо регулярно промывать теплой или холодной водой внутреннюю поверхность крыльев, чтобы уменьшить разрушающее воздействие указанных средств. Применение устройств для мойки теплой водой Поддерживайте расстояние не менее 30 см между соплом моющего устройства и автомобилем. Не мойте слишком долго одну и ту же зону. Если какое-либо пятно с помощью устройства не удаляется, промойте его вручную. Некоторые устройства для мойки теплой водой работают при высокой температуре и давлении, что может привести к повреждению деталей из пластмассы (например, декоративных планок) или их деформированию. Вода также может попасть во внутреннюю часть автомобиля. Вощение и полировка Обязательно промойте автомобиль перед покрытием его воском и полировкой. Применяйте для этого полировочные средства и воск высокого качества и следуйте рекомендациям изготовителей этих материалов. Лакированные поверхности автомобиля покрывайте воском и полируйте в холодном состоянии. Покрывайте и полируйте как детали покрытые хромом, так и лакированные поверхности. Потеря воска на лакированной поверхности ведет к потере первоначального блеска и старению поверхности. Рекомендуется, как минимум, один раз в месяц наносить один слой воска или в том случае, когда поверхность больше не отталкивает капель воды. Если глянец лакированной поверхности или ее цвет повреждены, и восстановить их с помощью воска невозможно, поверхность следует полировать мелкозернистой пастой. Никогда не полируйте только само поврежденное место, а обрабатывайте также прилегающие к нему места. Полируйте обязательно только в одном направлении. Рекомендуется полировать пастой с зерном № 2000. Более грубые полировочные средства имеют более низкий номер и могут повредить лакировку. После полировки нанесите слой воска, чтобы восстановить первоначальный блеск. Имейте в виду, что частая полировка или неверная полировка могут привести к удалению лакового слоя и к обнажению грунтовки. При наличии проблем обращайтесь в службу сервиса SUBARU или в специальные мастерские по покрытию автомобилей. Очистка алюминиевых дисков Обязательно очищайте алюминиевые диски от грязи. Если грязь остается на дисках длительное время, ее трудно будет удалить. Не применяйте для этой цели мыло с шлифовальной пастой. Применяйте нейтральное моющее средство и обильно промывайте водой. Не очищайте диски колеса жесткой щеткой и не применяйте для этого воду под давлением. Кузов (включая алюминиевые диски) очищайте водой, если он подвергался воздействию морской воды, морского ветра или двигался по дорогам, посыпанным солью или другими средствами. Очистка стекол противотуманных фар (если имеются в наличии) Если для очистки стекол необходимо снимать противотуманные фары, следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Замена ламп осветительных приборов Главы Бортовое электрооборудование. Для очистки защитных стекол противотуманных фар припаркуйте автомобиль в безопасном месте, выключите двигатель и проверьте, чтобы защитные стекла не были горячими. Антикоррозионная защита Автомобиль SUBARU надежно защищен от коррозии. С этой целью применены специальные материалы и защитные покрытия большинства деталей. Общие причины возникновения коррозии Общими причинами возникновения коррозии являются:

  1. Скопление сырой грязи в металлических частях кузова, полостях и других деталях.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия и других защитных покрытий в результате попадания осколков и камней, а также в результате небольших столкновений.
Коррозии способствуют следующие условия:
  1. Воздействие дорожной соли или средств связывания пыли. При движении в районах, прилегающих к морскому берегу, автомобиль подвергается воздействию соли, содержащейся в морском воздухе, в индустриальных районах воздействию загрязнений, также содержащихся в воздухе.
  2. Движение в местности с высоким содержанием влаги в воздухе, особенно если температура находится как раз выше точки замерзания.
  3. Сохранение длительное время влаги в определенных частях автомобиля, а при этом другие части автомобиля остаются сухими.
  4. Высокая температура, способствующая коррозии элементов автомобиля, которые вследствие недостаточной вентиляции высыхают недостаточно быстро.
Защита от коррозии Автомобиль необходимо чаще мыть. При движении по дорогам, покрытым солью, зимой или в районе побережья необходимо регулярно промывать днище автомобиля. После окончания зимнего сезона днище необходимо тщательно промыть. Перед началом зимнего сезона необходимо проверить состояние частей, расположенных в нижней части автомобиля, например, системы выпуска, топливопроводов и тормозных трубопроводов, тормозных тяг, подвески, рулевого устройства и крыльев. Если какой-либо элемент сильно заржавел, необходимо провести соответствующую обработку или заменить его. Проведение подобных работ по обслуживанию и соответствующую обработку проводит служба сервиса SUBARU. Если в лакокрасочном покрытии имеются осколки или царапины, их необходимо сразу же устранить. Проверьте внутреннее оборудование автомобиля на наличие скоплений воды и грязи под ковриками, так как это может привести к коррозии. Проверьте, все ли высушено под ковриками. Держите Ваш гараж сухим. Не паркуйте автомобиль в сыром, плохо проветренном гараже. В таком гараже создаются благоприятные условия для коррозии, если там производится мойка автомобиля и он оставляется на просушку или зимой из него не удаляется снег. Если Ваш автомобиль эксплуатировался в холодную погоду и/или в районах, где имеется дорожная соль или другие катализаторы коррозии, необходимо регулярно смазывать смазкой дверные петли и замки, запоры багажника и капота.

Ремонт Subaru Forester 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?