Системы питания и выпуска
Система питания - общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива распределенного (MPFI) типа. Причем, некоторые из моделей с системой распределенного впрыска дополнительно оснащены турбонаддувом. Системы распределенного впрыска топлива (MPFI) В системах MPFI подача в двигатель оптимального состава воздушно-топливной смеси на всех режимах эксплуатации обеспечивается с помощью современной электронной технологии. Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давлений между входным и выходным сечением каждого из инжекторов впрыска. Регулятор оборудован запорным клапаном, чувствительным элементом мембранного типа и нагруженной пружиной. Управление перепадом давления осуществляется дросселированием топлива в зазоре между запорным клапаном и его седлом. Избыток топлива по возвратной линии отводится обратно в топливный бак. Количество впрыскиваемого в двигатель топлива дозируется путем управления временем открывания вмонтированных в инжекторы электромагнитных клапанов. Количество подаваемого в двигатель воздуха определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Установленный во впускном тракте датчик измерения потока воздуха поставляет модулю управления информацию, на основании которой ЕСМ определяет требуемую длительность открывания инжекторов. Система управления MPFI на основании анализа поступающих от различных информационных датчиков осуществляет непрерывный мониторинг параметров впрыска, обеспечивая возможность корректировок при малейших изменениях нагрузки на двигатель и прочих эксплуатационных характеристик. Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке1 — Термозащитный экран 2 — Монтажные скобы крепления топливного бака 3 — Левый протектор 4 — Правый протектор 5 — Топливный бак 6 — Опорный кронштейн электромагнитного клапана управления давлением 7 — Электромагнитный клапан управления давлением 8 — Шланг G системы улавливания топливных испарений (EVAP) 9 — Трубка А системы EVAP 10 — Уплотнительная прокладка сборки топливного насоса | 11 — Сборка топливного насоса 12 — Уплотнительная прокладка запорного топливного клапана 13 — Запорный клапан 14 — Шланг С системы EVAP 15 — Шланг А системы EVAP 16 — Хомут 17 — Соединительная трубка 18 — Шланг В системы EVAP 19 — Набор трубок системы EVAP |