Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей
Общая информация Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую неисправность, связанную с отказом в одном или нескольких элементах системы управления АТ. К числу таких отслеживаемых элементов относятся датчики скорости (VSS 1 и 2), электромагнитные клапаны переключения 1, 2, 3, А, В и С, датчик температуры ATF, датчик атмосферного давления. Кроме того, под контролем находятся параметры систем питания и зажигания. Считывание кодов неисправностей посредством контрольной лампы Обратитесь также к Спецификации Главы Системы управления двигателем. О результатах своей деятельности система самодиагностики оповещает водителя посредством контрольной лампы. Так, периодическое мигание контрольной лампы с частотой 4 Гц (4 проблеска в секунду) свидетельствует о неисправности источника питания (аккумуляторная батарея). Мигание с частотой 2 Гц свидетельствует об отсутствии отказов. При занесении в память модуля самодиагностики кодов неисправностей достаточно сосчитать количество проблесков контрольной лампы. Непрерывное горение лампы свидетельствует об отказе датчика-выключателя положения рычага выбора диапазонов, ручного выключателя, датчика полноты закрывания дроссельной заслонки или элетропроводки соответствующих цепей. Лампа начинает мигать в момент запуска двигателя. Процесс высвечивания кодов происходит однократно (Обратитесь к Разделу Диагностика отказов АТ - общая информация и Спецификациям Главы Системы управления двигателем). Считывание кодов неисправностей посредством сканера Считывание занесенных в память модуля самодиагностики кодов может быть произведено также при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Главы Системы управления двигателем). Разъем для подключения сканера расположен под панелью приборов. Список кодов представлен в Спецификациям Главы Системы управления двигателем. Функция обеспечения безопасности Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных клапанов переключения. Датчик скорости. В системе управления используется дублирующий датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий включен в привод спидометра. Датчик положения дроссельной заслонки. При отказе TPS дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее адекватное функционирование двигателя и трансмиссии. Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ. Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1. Электромагнитные клапаны 1 и 2. При отказе одного из данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия переводится в режим использования механического гидропривода. Электромагнитный клапан 3. При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем. Электромагнитный клапан А. При отказе данного клапана он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной магистрали до максимального значения. Электромагнитный клапан В. Данный клапан в случае отказа также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора. Электромагнитный клапан С. Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода. Главная »
Руководство по ремонту »
Subaru Forester 1997-2005 »
Коробка переключения передач » 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) » Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей
Subaru Forester 1997-2005 Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей
Ремонт Subaru Forester 1997-2005
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение