Коробка переключения передач
Спецификации Ручная коробка переключения передач Тип | 5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2) |
Объем трансмиссионного масла, л | 2 ? 3.5 |
Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо) |
1-я передача | 3.545:1 (3.454 : 1) |
2-я передача | 2.111:1 (1.947:1) |
3-я передача | 1.448 : 1 (1.366:1) |
4-я передача | 1.088 : 1 (0.972:1) |
5-я передача | 0.871 : 1 (0.738:1) |
Задняя передача | 3.333 : 1 (3.333:1) |
Передаточные отношения |
Высшее | 1.000 : 1 |
Низшее | 1.447 : 1 |
Главная передача привода передних колес Тип | Гипоидная |
Передаточное отношение |
Модели без турбонаддува с АТ | 4.444 : 1 |
Остальные модели | 4.111 : 1 |
Промежуточная передача привода задних колес |
Тип | Цилиндрическая, косозубая |
Передаточное отношение |
Модели без турбонаддува | 1.000 : 1 |
Модели с турбонаддувом | 1.100 : 1 |
Главная передача привода задних колес Тип | Гипоидная |
Передаточное отношение |
Модели без турбонаддува | 4.111 : 1 |
Модели с турбонаддувом | 4.444 : 1 |
Передний дифференциал Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом) Тип | С вязкостной муфтой |
Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Задний дифференциал Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Объем масла, л | 0.8 |
Регулировочные параметры Удлинение коробки |
Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм | 0 ? 0.15 |
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм | 0 ? 0.15 |
Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением |
Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм | 0.35 ? 0.55 |
Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм | 0.05 ? 0.55 |
Промежуточная шестерня задней передачи |
Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм | 6.0 ? 7.5 |
Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм | 0 ? 0.5 |
Вилки переключения передач Зазоры между наконечниками штоков, мм |
Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 | 0.5 ? 1.5 |
Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 | 0.6 ? 1.4 |
Картер РКПП в сборе Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм | 0.13 ? 0.18 |
Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм | 0.05 ? 0.35 |
Ведущая шестерня главной передачи Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни внутри вторичного вала, Нм | 0.3 ? 0.8 |
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором) Зазор между подшипником и полукольцами, мм | 0 ? 0.08 |
Зазор между подшипником и стопорным кольцом наружным диаметром 56 мм, мм | 0 ? 0.08 |
Первичный вал (только коробки с редуктором) Зазор между ступицей синхронизатора рудктора, мм | 0.060 ? 0.100 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом) Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм | 0 ? 0.15 |
Осевой люфт вязкостной муфты, мм | 0.62 ? 0.86 |
Передний межосевой дифференциал Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм | 0.13 ? 0.18 |
Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм | 0 ? 0.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм См. Главу
Сцепление, трансмиссионная линия.
Автоматическая трансмиссия Гидротрансформатор Тип | Симметричный, 3-элементный, с блокировочной муфтой |
Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе | 2.3 ? 2.4 |
Диаметр, мм | 246 |
Частота вращения двигателя при остановленном турбинном колесе, об/мин | 2700 |
Тип муфт свободного хода | С сухарями |
Коробка передач Тип | Планетарная, 2-рядная, с реализацией 4-х передних передач и одной задней |
Элементы управления | 4 блокировочные муфты, 1 дисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 2 муфты свободного хода |
Передаточные отношения |
1-я передача | 2.785 : 1 |
2-я передача | 1.545 : 1 |
3-я передача | 1.000 : 1 |
4-я передача | 0.694 : 1 |
Задняя передача | 2.272 : 1 |
Тип системы управления | Гидравлическая |
Масляный насос Тип | Лопастный, переменной производительности |
Тип | ATF DEXRON II |
Привод | От двигателя |
Количество лопаток | 9 |
Система управления Тип | Электрогидравлическая |
Тип | ATF DEXRON II |
Объем ATF, л | 8.3 |
Система смазки |
Тип | Принудительная |
Тип масла | Трансмиссионное |
Муфта включения заднего привода Тип | Многодисковая, блокировочная |
Система управления | Электрогидравлическая |
Смазка | Общая с коробкой передач |
Передаточное отношение | 1.000 : 1 |
Главная передача Передаточное отношение |
Модели с турбонаддувом | 4.111 : 1 |
Модели без турбонаддува | 4.444 : 1 |
Тип масла | API, GL-5 |
Объем масла, л |
Передний привод | 1.2 |
Задний привод | 0.8 |
Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле |
Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин | 2300 ? 2700 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Болты крепления балки к днищу автомобиля | 54 ? 83 |
Болты крепления балки к трансмиссии | 31 ? 39 |
Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса | 32 ? 40 |
Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней | 13 ? 23 |
Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника | 47 ? 57 |
Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата | 36 ? 67 |
Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля | 36 ? 67 |
Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю | 25 ? 35 |
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею | 39 ? 57 |
Болты крепления нижних шаровых опор | 39 ? 59 |
Болты крепления нижних рычагов подвески к балке | 83 ? 113 |
Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу | 23 ? 39 |
Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ | 23 ? 42 |
Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 21 ? 29 |
Болт и гайка крепления стартера | 36 ? 44 |
Болты крепления преобразователя вращения к приводному валу | 23 ? 27 |
Болты крепления торсионной штанги |
Со стороны двигателя | 44 ? 54 |
Со стороны кузова | 47 ? 67 |
Болты крепления реактивной стойки | 42 ? 62 |
Болты крепления кронштейна опоры подвески трансмиссии к кузову | 36 ? 67 |
Болты крепления трансмиссии к двигателю | 46 ? 54 |
Болты крепления поперечной тяги к балке подвески | 73 ? 94 |