Регулировки АТ
Ленточный тормоз Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля. К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
- Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
- При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
- При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
- Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.
 | Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки. |
В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота. В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием
9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием
25 ÷ 28 Нм.
Датчик-выключатель разрешения запуска Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона АТ. Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.
|
1. Внимательно осмотрите место подсоединения к рычагу селектора приводного троса. 2. Проверьте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя. 3. Проверьте исправность всех электрических цепей датчика-выключателя во всех положениях рычага селектора АТ.  | Проверьте также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”. | 4. В случае отклонения рычага селектора от положения “N” на угол 1.5°, проверьте все соответствующие электрические цепи. 5. В случае необходимости произведите регулировку положения датчика-выключателя, для чего ослабьте три болта его крепя. 6. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем заправьте в отверстие датчика-выключателя специальный штифт 7. Затяните три болта крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (3 ÷ 4 Нм). 8. Повторите проверку, в случае необходимости произведите замену датчика-выключателя. | |