Инструкция по эксплуатации
Спецификации ТопливоМодели с каталитическим преобразователем | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя | Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Общая длина, мм | 4460 |
Общая ширина, мм | 1735 |
Общая высота, мм | |
Модели без турбонаддува | 1595 |
Модели с турбонаддувом | |
Европейские модели | 1585 |
Не европейские модели | 1580 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | |
Модели для рынков Австралии и Саудовской Аравии | 200 |
Прочие модели | 190 |
Передняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1475 |
Модели с турбонаддувом | 1480 |
Задняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1450 |
Модели с турбонаддувом | 1455 |
Колесная база, мм | 2525 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10.4 |
Моменты переключения передач (модели с РКПП в положении HI раздаточной коробки), км/ч | |
Переключение 1/2 | 24 |
Переключение 2/3 | 40 |
Переключение 3/4 | 65 |
Переключение 4/5 | 73 |
Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/ч Модели с РКПП
Модели с раздаточной коробкой, без турбонаддува | |
1-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 34 |
Положение HI раздаточной коробки | 49 |
2-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 57 |
Положение HI раздаточной коробки | 82 |
3-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 80 |
Положение HI раздаточной коробки | 116 |
4-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 107 |
Положение HI раздаточной коробки | 155 |
5-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 133 |
Положение HI раздаточной коробки max | |
Модели с турбокомпрессором | |
1-я передача | 47 |
2-я передача | 83 |
3-я передача | 119 |
4-я передача | 167 |
5-я передача | max |
Модели с АТ | |
Положение “1” | |
Модели без турбонаддува | 56 |
Модели с турбонаддувом | 63 |
Положение “2” | |
Модели без турбонаддува | 101 |
Модели с турбонаддувом | 114 |
Положение “3” | |
Модели без турбонаддува | 156 |
Модели с турбонаддувом | 176 |
Положение “D” | |
Модели без турбонаддува | max |
Модели с турбонаддувом | max |
В городском цикле/За пределами города/В смешанном цикле | |
Модель без турбокомпрессора 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 13.5/7.5/9.7 |
Эмиссия СО2 | 316/179/229 |
Модель без турбокомпрессора 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 13.6/7.6/9.8 |
Эмиссия СО2 | 320/181/232 |
Модель с турбокомпрессором 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 14.6/8.2/10.6 |
Эмиссия СО2 | 343/195/251 |
Модель с турбокомпрессором 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 14.9/8.3/10.7 |
Эмиссия СО2 | 352/197/254 |
Весовые характеристики
Вес, кг | |
Модели без турбокомпрессора | |
с РКПП | 1365 |
с АТ | 1380 |
Модели с турбокомпрессором | |
с РКПП | 1430 |
с АТ | 1445 |
Максимально допустимый общий вес (MPW) и максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (MPAW сзади) при буксировке прицепа, кГ | |
Модели без турбокомпрессора | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1875/1890 |
MPAW | 1080/1080 |
Модели с турбокомпрессором | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1950/1970 |
MPAW | 1080/1080 |
Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ 75 | |
Двигатель | См. Спецификации к Главе Системы питания и выпуска |
Коробка передач | См. Спецификации к Главе Коробка переключения передач |
Электрооборудование | См. Спецификации к Главе Бортовое электрооборудование |
Шины
Тип шин бескамерные, со стальным кордом | |
Размер шины | |
модели без турбокомпрессора | 205/70 R15 95S (Модель для Австралии) 205/70 R15 95Н (прочие) |
модели с турбокомпрессором | Р215/60 R16 94Н (Модель для Австралии) 215/60 R16 95V (прочие) |
Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя) | |
Спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
Сзади | |
легкая нагрузка | 190 кРа (1.9 кгс/см2) |
полная нагрузка | 250 кРа (2.5 кгс/см2) |
при буксировке прицепа | |
спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
сзади | 280 кРа (2.8 кгс/см2) |
Размеры дисков колес | |
модели без турбокомпрессора | 15 x 6J, 15 x 6JJ |
модели с турбокомпрессором | 16 x 61/2JJ |
Заправочные емкости См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание.