Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные.
Первичный (ведущий) вал
Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
1 – винт М17, 150 Нм (заменить);
2 – тарельчатая пружина;
3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода);
5 – скользящая муфта 5-ой передачи
6 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
7 – ограничитель хода (3 шт.);
8 – пружина (2 шт.);
9 – винт с полупотайной головкой М 7 х 23,15 Нм (4 шт.);
10 – радиальный шарикоподшипник (при сборке первичного (ведущего) вала запрессовывается в картер коробки передач);
11 – зажимной (натяжной) лист (фиксирует радиальный шарикоподшипник);
12 – шестерня-каретка 4-ой передачи;
13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-й передачи (проверить степень износа);
14 – стопорное кольцо ( заменить);
15 – скользящая муфта с кареткой  (скользящей ступицей)  синхронизатора для 3-й и 4-й передач  (выпрессовывать вместе с  шестерней-кареткой для 3-ей  передачи);
16 – скользящая муфта;
17 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора;
18 – ограничитель хода (3 шт.);
19 – пружина (2 шт.);
20 – первичный (ведущий) вал;
21 – картер сцепления;
22 – игольчатый подшипник (для первичного (ведущего) вала);
23 – уплотнительное кольцо для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (не разобранной) коробке  передач; удалить рычажным действием  отвертки;
24 – подшипниковая втулка для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (неразобранной) коробке  передач);
25 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 3-ей передачи);
26 – шестерня-каретка 3-ей передачи;
27 – блокирующее кольцо синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
28 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 4-ой передачи);
29 – картер коробки передач;
30 – компенсационная прокладка (для первичного (ведущего) вала);
31 – упорный подшипник (после установки  блокирующего кольца 5-ой передачи (позиция 34)  надеть шестерню-каретку 5-ой передачи (позиция  33) на каретку (скользящую ступицу)  синхронизатора, позиция 7);
32 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 5-ой передачи);
33 – шестерня-каретка 5-ой передачи;
34 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (проверить степень износа)
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?