Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные.
В случае замены вторичного (ведомого) вала или конического роликоподшипника следует отрегулировать вторичный (ведомый) вал.
Вторичный (ведомый) вал
Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
1 – крышка картера коробки передач;
2 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 5-ой передачи (заменить);
3 – упорный подшипник;
4 – шестерня-каретка 5-ой передачи;
5 – картер коробки передач;
6 – игольчатый подшипник;
7 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 4-ой передачи (заменить);
8 – шестерня-каретка 4-ой передачи;
9 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 3-й передачи (заменить, снова определить толщину);
10 – шестерня-каретка 3-ей передачи;
11 – шестерня-каретка 2-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник шестерни-каретки 2-ой передачи (снять внутреннее кольцо, запрессовать внутреннее кольцо);
13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 2-ой передачи (проверить степень износа);
14 – скользящая муфта с кареткой (скользящей ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач;
15 – блокирующее кольцо синхронизатора для 1-ой передачи (проверить степень износа);
16 – шестерня-каретка 1-ой передачи;
17 – пружина;
18 – скользящая муфта;
19 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора
20 – ограничители хода (3 шт.);
21 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи);
22 – упорный подшипник;
23 – картер сцепления;
24 – компенсационная прокладка (4 для вторичного (ведомого) вала);
25 – наружное кольцо /конической роликоподшипник, малый;
26 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, малый (образует пару с шестерней для главной передачи, при замене менять вместе);
27 – вторичный (ведомый) вал
28 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, большой;
29 – крепление подшипника, с наружным  кольцом/ коническим роликоподшипником,  малым, и упором для шестерни-каретки  передачи заднего хода (наружное кольцо  заменять лишь вместе с коническим  роликоподшипником, большим, и креплением  подшипника);
30 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?