Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Разборка и сборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал
Дифференциал
Разборка и сборка дифференциала
1 – картер коробки передач;
2 – винт;
3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных  валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана,  монтировать, нагрев предварительно  до температуры 100° С, установить на  коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом;  при замене менять вместе;
5 – подкладка из листового металла;
6 – гайка, 70 Нм;
7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);
8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
10 – коробка дифференциала (с  приклепанной шестерней, для замены  шестерни следует высверлить  заклепки; прикрепление шестерни  винтами; в коробках передач с  пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);
12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
14 – картер сцепления;
15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);
16 – уплотнительное кольцо;
17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);
18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);
19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);
20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с  пружинами сжатия позади вала с фланцем;  положение для сборки: фланец – к пружине  сжатия, буртик –к коническому кольцу);
21 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем и с канавками для зацепления упорного  кольца; положение для сборки: конус направлен к  коробке дифференциала);
22 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно  держит в данном положении коническое кольцо,  упорное кольцо и пружину сжатия;
23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);
24 – конический сателлит диференциала, большой;
25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
28 – конический сателлит дифференциала, малый;
29 – конический сателлит диференциала, большой
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?