Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Передний упругий узел

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передний упругий узел
Передний упругий узел
1 – тарелка опоры резинового элемента;
2 – резиновый элемент;
3 – осевой подшипник;
4 – верхняя тарелка для опоры пружины;
5 – современная пружина;
6 – винтовая пружина;
7 – нижний держатель пружины;
8 – шток амортизатора;
9 – гайка;
10 – противопылевая манжета;
11 – защитная трубка амортизатора
Передний упругий узел, как уже было сказано, является монтажной единицей, в которой  объединен телескопический амортизатор с современной пружиной и винтовой пружиной.  Поскольку передний упругий узел образует шкворень поворотного кулака, в нижней части  он неподвижно закрепляется во втулке поворотной цапфы, а наверху его частью  является осевой подшипник, позволяющий осуществлять поворот верха относительно  держателя в каркасе кузова.
В нижней части находится цилиндрический кожух переднего телескопического  амортизатора с приваренным кронштейном и отверстием в нем, вставленный в гнездо,  образованное в отливке ступицы переднего колеса. Кронштейн вставляется в расщеп  гнезда и в него продет болт (М10 x 1,25 х 65), сжимающий гнездо и одновременно  образующий стопор для корпуса амортизатора.
В верхней части на шток амортизатора надета противопылевая манжета, современная  пружина (изделие фирмы ELASTIGRAN), затем тарелка для опоры винтовой пружины,  осевой подшипник, затем тарелка и резиновый элемент, предназначенный для опоры о  выемку в кузове. Указанные детали стягиваются гайкой, навернутой на шток. Собранный  таким образом упругий узел вставляется снизу в выемку кузова для опоры.
Сверху на шток надевается еще тарелка. Она упирается в отверстие в кузове. Указанная тарелка закрепляется гайкой, навинченной на резьбу выступающего конца штока амортизатора, и таким образом упругий узел закрепляется в верхней точке.
Передний упругий узел можно демонтировать из автомобиля целиком без применения приспособлений. Однако для разборки самого упругого узла потребуется специальное приспособление из сервисного набора ШКОДА.
Для разных версий и модификаций автомобилей Шкода Октавия собираются пружины и амортизаторы разных параметров, а в придачу и в разных комбинациях согласно типу используемого двигателя, а также оснащения. На амортизаторе имеется его кодовое обозначение, на пружине тип указан цветными полосами.
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?