3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8. Стартеры
3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Размещение номера двигателя, выбитого на блок-картере
Одним из двигателей, устанавливаемых альтернативно на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,9 TDI (турбодизель) мощностью 66 кВт. Этот двигатель дизельный, с наддувом, рядный, охлаждаемый жидкостью, четырехтактный, с четырьмя цилиндрами, с механизмом газораспределения ОНС (Over Head Camshaft) и прямым впрыскиванием топлива. Двигатель расположен в автомобиле впереди, поперек, перед передним мостом с уклоном назад. Всасывающий трубопровод и коллектор выхлопа размещаются на задней стороне головки блока цилиндров (в направлении езды). Между коллектором и трубопроводом выхлопа установлен турбонагнетатель.
Номер двигателя (код двигателя и порядковый номер двигателя) приведен впереди у разделяющего двигатель и коробку передач зазора. Этот номер еще находится на наклейке на кожухе зубчатой ременной передачи, а также код двигателя и табличка с данными автомобиля.