Проверка состояния ремня привода ГРМ - модели 1.6 л
| Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ используется цепная передача. |
|
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Ремонт двигателя). 2. Внимательно осмотрите ремень на наличие трещин (особое внимание уделяйте состоянию оснований зубьев). Удостоверьтесь в отсутствии признаков вытирания и расслоений. Оцените состояние краев ленты ремня. 3. Для того, чтобы осмотреть ремень по всей его длине проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении за болт его шкива. 4. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене (см. Главу Ремонт двигателя). Помните, что соскакивание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к самым серьезным последствиям, таким как повреждение внутренних компонентов головки цилиндров и днищ поршней. 5. Загрязненный маслом или другой жидкостью ремень также подлежит замене. При этом предварительно следует выявить источник утечки и устранить ее причину. 6. В заключение установите на место верхнюю крышку ремня (см. Главу Ремонт двигателя). | |