Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, детали модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке таковых приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
| |
На панели замка капота передка автомобиля закреплены пять информационных табличек с информацией следующего порядка: 1 — Надпись: “Внимание! Высокое напряжение!”. Следует соблюдать меры безопасности при работе с системой зажигания. 2, 3 — Информационные ярлыки с информацией о номерах VIN, двигателя, дате выпуска, допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси, коде лакокрасочного покрытия, модификации модели и т.п. 4 — Надпись: “Вентилятор”. Следует соблюдать меры предосторожности при выполнении работ вблизи лопастей крыльчатки вентилятора. 5 — Величина базового угла установки головных блок-фар Номер шасси выбит на отбортовке брызговика правого крыла в двигательном отсеке автомобиля и состоит из 17 позиций. Первые три позиции - информация о географической зоне, стране и предприятии-изготовителе. Шесть следующих знаков содержат сведения о модификации, типе двигателя, коробке передач, главной передаче и т.п. Десятая позиция - код года выпуска модели по классификации VW от 1.09 по 31.09 (S - 1995, далее по алфавиту). Одиннадцатая позиция - резерв. Шесть последних цифр - порядковый номер кузова.
| Ниже приведена расшифровка номера шасси. |
1. Код производителя: Т - Европа М - Чешская республика В - Завод “Skoda”
2. Е - Товарный код (автомобиль) 3. Тип двигателя и коробки передач или главной передачи Е - 135/0.24 F - 136/0.24 G - АЕЕ/0.26 Н - AEF/0.30
4. Система выпуска соответствует требованиям, конструктивные отличия А - R 83.01.А F - US83, ЕЕС 93/59, R83.01В, 94/12 G - Используется нерегулируемый каталитический преобразователь Н - R 83.01.С, ЕЕС 93.59, 94.12, US83
5. Возможность использования подушки безопасности 4 - “Х” - нет возможности установки подушки безопасности 6 - “Z” - есть возможность установки подушки безопасности
6. Тип кузова 1 - Хэтчбэк, код кузова 791 2 - Универсал, код кузова 795 3 - Пикап, код кузова 797
7. Комплектация 3 - LX 4 - GLX 5 - SLX 8 - Универсал (грузопассажирский вариант) 9 - Пикап-хардтоп (“Каблук”)
8. Год выпуска модели S - 1995 Т - 1996 V - 1997 W - 1998 Х - 1999
9. Завод-изготовитель 0-4 - Млада-Болеслав 5 - Квасины 7 - Урхлаб Х - Познань
10. Порядковый номер кузова Номер двигателя на моделях 1.3 л (Skoda) выбит непосредственно на блоке цилиндров над крышкой цепи привода ГРМ.
| На моделях 1.6 (VW АЕЕ) номер расположен сразу под распределителем. |
| На дизельных моделях (1.9 л VW AEF) номер выбит на специальном приливе в передней части блока, рядом с ТНВД. |