1.33. Вентиляция и отопление салона
Панель управления отопителем
1 – ручка регулировки температуры; 2 – ручка переключателя вентилятора; 3 – ручка управления заслонками отопителя; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха |
Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух. Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении 0 вентилятор выключен. Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения: – – максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол; – – максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла; – – максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений; – – поток воздуха равномерно поступает из всех сопел. Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен). При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона.
Предупреждение
Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.
Поступление потока воздуха в салон
1 – сопло обдува ветрового окна; 2 – сопло обдува боковых стекол; 3 – центральные сопла; | 4 – боковое сопло; 5 – сопло обдува пространства для ног |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|