Снятие и установка поддона картера
Снятие передней секции выпускной трубы
|
|
- Снимите декоративную крышку двигателя, извлеките щуп уровня двигательного масла и заткните его направляющую ветошью.
- Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов, отсоедините перепускную трубку турбокомпрессора и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
- Отдайте 2 верхних гайки на выпускной трубе (4 на иллюстрации). Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя. Затем отдайте оставшийся крепёж (6) и снимите переднюю секцию выпускной трубы.
| - Снимите защитный кожух с трансмиссии (7 на иллюстрации). Спустите двигательное масло и отсоедините шланг сапуна картера (9 на иллюстрации) от поддона картера.
| - Отдайте болты крепления поддона картера и снимите его.
| На моделях с двигателем B235R и РКПП для доступа к скрытым болтам крепления поддона картера просверлите отверстия или выбейте пробки (в зависимости от года выпуска) в местах, указанных на иллюстрации A . Поддон снимается при помощи рычага с заострённым концом (см. иллюстрацию B). | A | Положение отверстий или пробок для доступа к скрытым болтам. | B | Отделение поддона картера от блока цилиндров двигателя B235R. | - Если поддон картера снимается с целью замены, переставьте маслоотражательную пластину и трубку на новый поддон. При этом используйте новые уплотнительные кольца.
- Удостоверьтесь в отсутствии грязи внутри поддона. Очистите от старого прокладочного материала поддон картера и блок цилиндров. Нанесите подушку герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность поддона картера.
- Проверьте, что подводящая трубка правильно установлена на своё место.
- Установка производится в обратном порядке. После установки прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек через поддон картера. При необходимости откорректируйте уровень двигательного масла.
| |