Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Запуск двигателя и начало
Темпостат
Темпостат Управление темпостатом осуществляется при помощи левого
Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП)
Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП) Соответствие
Использование автоматической трансмиссии (АТ)
Использование автоматической трансмиссии (АТ) На рассматриваемые
Тормозная система
Тормозная система Тормозная система рассматриваемых автомобилей
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ГУР, устанавливаемый на
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации
14.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Запуск двигателя и начало движения Подготовка к поездке на автомобиле Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стёкла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колёс, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутс...
14.5.2 Темпостат Темпостат Управление темпостатом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Включение дальнего света фар). Использование темпостата при напряженном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях...
14.5.3 Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП) Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП) Соответствие передач положению рычага указано на егорукоятке. Рычаг переключения передач РКПП Для включения передачи заднего хода следует предварительноприподнять рукоятку рычага переключения передач. При переключении с 5 на 4перед...
14.5.4 Использование автоматической трансмиссии (АТ) Использование автоматической трансмиссии (АТ) На рассматриваемые автомобили устанавливается 5-ступенчатаяАТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТрасположен в нижней части центральной консоли. Рычаг селектора режимов АТ и выключатели программ «SPORT» и «WINTE...
14.5.5 Тормозная система Тормозная система Тормозная система рассматриваемых автомобилей оборудованавакуумным усилителем, позволяющим для торможения с определённой интенсивностьюприкладывать к педали тормоза меньшее усилие, чем потребовалось бы безусилителя. Если усилитель не работает (при неработающем двигателе или п...
14.5.6 Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ГУР, устанавливаемый на рассматриваемые автомобили, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. ГУР работает только при работающем двигателе, т.к. насос ГУР приводится от коленчатого вала. Если ГУР не работает (при выключен...
14.5.7 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включён в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигани...
14.5.8 Буксировка прицепа Буксировка прицепа При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). Соблюдайте требования Спецификаций к максимально до...