Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 95 1997-2004 Общая информация, рекомендации и меры безопасности

Общая информация, рекомендации и меры безопасности

Передняя подвеска автомобилей Saab 9-5 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги и стабилизатор крепятся к переднему подрамнику. Ступицы вращаются в подшипниках, установленных в поворотных кулаках. На ранних моделях ступичные подшипники можно заменять отдельно, а на поздних моделях ступица и её подшипник представляют собой неразборный блок, закреплённый на поворотном кулаке болтами.

Передняя подвеска

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

Крепёж компонентов передней подвески и рулевого управления

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

A— Болты крепления стойки к поворотному кулаку B — Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку C — Болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески D — Болт крепления рычага подвески к подрамнику E — Болт крепления втулки рычага подвески к подрамнику

F — Ступичная гайкаG — Контргайка рулевой тягиH — Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулакуI — Гайка крепления рулевого механизмаJ — Стяжной болт шарнира рулевого валаK — Верхние болты крепления стойки

Задняя подвеска независимая, со стойками, продольными рычагами, нижними и верхними поперечными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Поперечные тяги и стабилизатор крепятся к заднему подрамнику. Ступицы задних колёс с двухрядными подшипниками представляют собой неразборный узел и крепятся к продольным рычагам шпильками и гайками.

Детали установки компонентов задней подвески

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

1 — Верхняя поперечная тяга 2 — Нижняя поперечная тяга 3 — Продольный рычаг

Крепёж компонентов задней подвески (правая сторона, вид сверху)

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем (ГУР). Насос ГУР приводится от коленчатого вала ремнём привода вспомогательных агрегатов. Рулевая колонка складывающаяся, что увеличивает безопасность водителя при аварии. Жидкость ГУР подаётся насосом к контрольному клапану, который, в зависимости от направления вращения рулевого колеса, направляет жидкость на одну из сторон исполнительного цилиндра. Внутри цилиндра жидкость действует на поршень, придавая дополнительное усилие рулевому механизму.

Рулевая колонка

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

Схема работы ГУР

 Общая информация, рекомендации и меры безопасности Saab 95

1 — Резервуар жидкости ГУР 2 — Насос ГУР

3 — Контрольный клапан4 — Исполнительный цилиндр

При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив ей хорошо пропитать слой ржавчины. Проволочной щёткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочленения, - постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что применение удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, а также с возможностью получения травмы. Повреждённый в процессе отпускания крепёж подлежит замене в обязательном порядке.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землёй автомобиле, следует заблаговременно позаботиться о вариантах его надёжной фиксации в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

 border=

Не допускается проведение работ под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкратов!

Ремонт Saab 95 1997-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?