Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 95 1997-2004 Общая информация

Общая информация

Сцепление

Сцепление предназначено для разрыва силовой связи между двигателем и РКПП при переключении передачи и обеспечивает благодаря фрикционной связи плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при начале движения.

Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска, и гидравлического привода с главным и исполнительным цилиндром.

Компоненты сцепления

 Общая информация Saab 95

Ведомый и нажимной диски, а также исполнительный цилиндр сцепления

 Общая информация Saab 95

Нажимной диск болтами крепится к маховику, связанному с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику нажимным подшипником исполнительного цилиндра. Ведомый диск связан с первичным валом РКПП через шлицевое соединение.

При нажатии педали сцепления тормозная жидкость из общего резервуара через главный цилиндр сцепления под давлением передаётся в исполнительный цилиндр. Нажимной подшипник исполнительного цилиндра воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика и силовая связь между двигателем и РКПП прерывается. В не нажатом состоянии нажимная пружина прижимает подшипник к тарельчатой пружине нажимного диска. Это снижает износ нажимного подшипника сцепления, т.к. он при включении не разгоняется до числа оборотов двигателя.

При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой изнашивающуюся деталь, однако средний срок его службы довольно большой и зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и стиля вождения.

Приводные валы

Приводные валы

 Общая информация Saab 95

Автомобили Saab 9-5 имеют передний привод. Крутящий момент на колёса передаётся от трансмиссии через встроенный в неё дифференциал посредством приводных валов. Приводные валы имеют одинаковую длину, однако между правым валом и дифференциалом установлен промежуточный вал, опирающийся на подшипник, установленный на силовом агрегате. Переменный угол наклона приводных валов осуществляется посредством внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), помещённых в защитные чехлы. Внутренний шарнир левого вала фиксируется внутри коробки с помощью стопорного кольца. Внутренний шарнир правого вала установлен в специально предназначенном гнезде промежуточного вала. Наружные шарниры обоих валов входят в ступицы передних колёс и фиксируются ступичными гайками.

Ремонт Saab 95 1997-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?