1. Снимите оставшийся хомут, крепящий второй резиновый кожух к приводному валу. Сдвиньте кожухи вдоль по валу в сторону от шарнира. Ветошью удалите следы старой смазки. |
2. Для обеспечения маркировки взаимоположения между шарниром и приводным валом нанесите на CV шарнир метку с помощью скребка или мазка краски, затем специальными плоскогубцами разожмите кольцевой зажим, удерживающий приводной вал в шарнире. | |
3. Извлеките вал из CV шарнира. | |
4. Обратите внимание, что кольцевой зажим закреплен внутри корпуса шарнира и не подлежит снятию, если не является сильно изношенным или поврежденным. | |
5. На внутреннем конце приводного вала с помощью молотка и кернера нанесите маркировку взаимного положения вала и шарнира. Снимите специальными плоскогубцами кольцевой зажим (указан стрелкой) с внутреннего вала. | |
6. Затем с помощью трехзахватного съемника снимите триподный шарнир с конца приводного вала. Следите за тем, чтобы съемник упирался на литой центр секции шарнира, а не в ролики. | |
7. Снимите резиновые кожухи с приводного вала и выбросьте их; само собой разумеется при установке следует применять новые кожухи. Тщательно очистите шлицы приводного вала, CV шарниры и компоненты триподного шарнира керосином или другим подходящим растворителем, следя за тем, чтобы не смыть сделанные при разборке установочные метки. 8. Осмотрите компоненты CV шарниров на предмет обнаружения износа и повреждений. Особое внимание уделяйте шарикам и соответствующим им канавкам. Проверьте нет ли на шариках и поверхностях канавок следов точечной коррозии или коррозии. При обнаружении признаков износа, шарнир должен быть заменен. Помните, что CV шарнир, шарики и внешний приводной вал должны заменяться в комплекте. 9. Осмотрите компоненты триподного шарнира на предмет обнаружения износа. Проверьте, свободно ли вращаются ролики, не изношены ли они, не повреждены и не имеется ли на них следов коррозии. Ролики опираются на игольчатые подшипники; их износ или повреждения проявляются в виде осевого люфта роликов и/или затрудненном их вращении. При обнаружении признаков износа триподный шарнир должен быть заменен. 10. Установите на внутренний конец приводного вала новый резиновый кожух и закрепите его на вале хомутом. 11. Наденьте триподный шарнир на шлицы приводного вала с учетом установочных меток, сделанных при разборке. Застучите шарнир на место с помощью киянки с мягкой головкой, во избежание повреждения роликов и шлицов приводного вала воспользуйтесь для этого сменной головкой внутренний диаметр слегка больше, чем диаметр приводного вала. Установите на место кольцевой зажим. 12. Натяните кожух на триподный шарнир и набейте его смазкой из сервисного набора. |
13. Установите на внешний конец приводного вала резиновый кожух и закрепите его хомутом. | |
14. Набейте CV шарнир смазкой из сервисного набора, натолкав смазку в канавки для шариков так, чтобы внутри не осталось воздуха. | |
15. Смажьте шлицы приводного вала смазкой, затем удерживая кольцевой зажим раскрытым с помощью специальных плоскогубцев, вставьте его в CV шарнир, следя за совмещением установочных меток, сделанных в процессе разборки. Удостоверьтесь, что кольцевой зажим вошел в канавку на приводном вале; потяните за вал с целью удостовериться, надежно ли он закреплен в своем положении. |
16. Для удаления возможных воздушных карманов набейте в шарнир дополнительной смазки. | |
17. Затем натяните резиновый кожух на шарнир. На короткое время приподнимите губки кожуха для выпускания воздуха из шарнира, затем закрепите кожух хомутом. | |