Регулировка тросика селектора
Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора
|
А — Рычаг селектора В — Тросик селектора С — Регулировочная гайка | D — Болты кожуха рычага селектора E — Рычаг селектора трансмиссии |
|
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем не взводя ручной тормоз, установите рычаг селектора в положение “N”. При запущенном двигателе удостоверьтесь, что ведущие колеса полностью отсоединены от двигателя (увеличьте обороты двигателя до скорости приблизительно 2000 об/мин и удостоверьтесь, что автомобиль при этом не трогается с места). Взведите ручной тормоз и выключите зажигание. 2. Внутри автомобиля снимите крепежные винты и снимите панель крышки с основания рычага селектора. 3. В точке присоединения тросика селектора к рычагу селектора ослабьте регулировочную гайку, обеспечив свободное движение тросика. 4. Подвигайте рычаг селектора в положении “N”. 5. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием. 6. Установите на место панель крышки и крепежные винты. 7. Следующим образом проверьте регулировку натяжения тросика селектора. Переведите рычаг селектора сперва в положение “P”, затем в положение “1” и удостоверьтесь, что в этих положениях отсутствует люфт тросика. Переведите рычаг селектора в положение “D” (движение) и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “3” люфт тросика также отсутствует. Переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “P” люфт тросика отсутствует. В заключение удостоверьтесь, что при положении рычага селектора “N” трансмиссия действительно устанавливается в нейтральное положение. 8. Произведите дорожную проверку трансмиссии, удостоверившись, что обеспечивается плавное переключение трансмиссии в положения всех передач. | |