Отопитель и кондиционер
Устанавливаются три варианта: отопитель с ручным управлением без кондиционирования воздуха, отопитель с ручным управлением с кондиционированием воздуха (АС) и система автоматического кондиционирования (АСС). Для максимальной эффективности работы систем АС и АСС все окна (а также люк крыши, если он есть) должны быть закрыты. Свежий воздух подается через отверстия у лобового стекла. Он проходит через фильтр и попадает в климатическую установку, откуда по мере надобности попадает в салон. На моделях 9000 CD воздух выходит из салона через решетку на правой боковой панели багажного отделения. На моделях 9000 CS воздух выходит из салона через два отверстия по бокам заднего окна.Отопитель с ручным управлением
Вентилятор. Количество подаваемого в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора (четыре скорости вращения). Поворот ручки по часовой стрелке приводит к увеличению подачи воздуха. |
Регулировка температуры. Температуру подаваемого в салон воздуха можно плавно регулировать (между предельными значениями). Поворот ручки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры подаваемого воздуха. |
Распределение воздуха. Управление распределением воздуха позволяет направлять поток воздуха на обдув ветрового стекла, боковых окон и пола. Ручка управления может занимать любые промежуточные положения между четырьмя основными положениями. |
Панель отопителя с ручным управлением |
Обогрев заднего окна и зеркал заднего вида |
Кондиционер воздуха (АС)
Система кондиционирования управляется теми же клавишами. |
Система АС начинает действовать при нажатии клавиши при условии, что ручка управления работой вентилятора установлена в любое из положений 1-4. |
При работе двигателя на холостом ходу включение системы АС происходит с задержкой около 1 секунды, чтобы двигатель несколько увеличил обороты для компенсации работы компрессора. Систему АС можно применять при внешних температурах выше 0°С. При очень большой нагрузке на двигатель (дроссельная заслонка открыта более чем на 85%) система АС отключается до тех пор, пока нагрузка на двигатель не уменьшится (повторное включение происходит автоматически). Систему АС можно применять при холодной погоде для борьбы с запотеванием стекол.
Рециркуляция воздуха |
При нажатии клавиши приток свежего воздуха в салон прекращается, и воздух многократно проходит через вентиляционную систему. |
Не следует применять режим рециркуляции в холодную погоду во избежание образования влаги и льда на стеклах окон. |
Типичные установки при различных погодных условиях
Максимальное отопление при очень холодной погоде
При запуске холодного двигателя следует установить ручку управления вентилятором в положение 2, а ручку DISTR в положение размораживания. По мере того, как стрелка указателя температуры воды начнет двигаться, показывая, что двигатель начинает прогреваться, следует увеличить скорость вращения вентилятора, передвинув ручку в положение 3. Если ветровое стекло свободно ото льда, передвиньте ручку DISTR на одно положение влево. Очевидно, время прогрева двигателя зависит от режима движения автомобиля. Прогрев происходит быстрее при движении с большими оборотами двигателя. Следовательно, чем выше скорость автомобиля и чем ниже передача, тем быстрее прогревается двигатель. Не следует устанавливать четвертую скорость вращения вентилятора, поскольку она предназначена для максимальной вентиляции в жаркую погоду.