Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
Общее состояние кузова автомобиля существенно влияет на его цену. Уход за кузовом сравнительно прост, однако требует регулярности. Не уделение внимания состоянию кузова, особенно после незначительных повреждений быстро ведет к дальнейшему ухудшению его состояния и дорогостоящему ремонту. Важно также уделять внимание недоступным глазу элементам кузова автомобиля, таким как днище, внутренние стенки арок колес, нижней части двигательного отсека и т.д. Основным способом ухода за кузовом является мойка - предпочтительно обильным количеством воды из шланга. При этом с кузова удаляются все прилипшие к нему твердые частицы. Очень важно смыть эти частицы струей воды, во избежание повреждения полировки при протирании кузова. Арки колес и днище автомобиля также нуждаются в промывке аналогичным образом для удаления накопившейся на их поверхности грязи, которая легко удерживает в себе влагу, что ведет к образованию коррозии элементов кузова. Парадоксально, но лучшим временем для очистки днища автомобиля и арок колес, является влажная погода, когда грязь хорошо смочена и размягчена. В дождливую погоду днище автомобиля обычно очищается от основных отложений грязи автоматически, что является хорошим поводом для осмотра нижней части кузова. Периодически, за исключением автомобилей с защитным покрытием днища на восковой основе, следует производить паровую чистку днища автомобиля, включая двигательный отсек, что обеспечивает возможность для тщательного осмотра автомобиля с целью обнаружения незначительных повреждений и определения необходимого ремонта и замен. Паровая очистка может быть осуществлена во многих гаражах и является необходимой для удаления отложений масляной сажи, накапливающейся иногда в некоторых местах автомобиля. В случае отсутствия возможности проведения паровой чистки, альтернативно можно воспользоваться одним из имеющихся в продаже растворителей смазок таких как Holts Engine Degreasant, который может быть нанесен с помощью щетки; после этого грязь легко может быть смыта с помощью шланга. Обратите внимание, что описанные выше методы не пригодны для автомобилей с защитным покрытием днища на восковой основе, так как это приводит к снятию покрытий. Такие автомобили должны осматриваться ежегодно, предпочтительно непосредственно перед зимним сезоном, когда производится мойка днища, а любое повреждение воскового защитного слоя должно быть восстановлено с помощью состава Holts Undershield В идеале покрытие должно быть полностью заменено. Имеет смысл также нанести защитное покрытие на восковой основе внутрь дверных панелей, порогов, коробчатых секций и т.п., что обеспечит дополнительную их защиту от поражения ржавчиной, в случае если такая защита не была обеспечена при изготовлении автомобиля. После мойки окрашенных поверхностей, начисто протрите их куском замши, для придания краске равномерной полировки. Нанесение чистого защитного полироля на восковой основе, такого как полироли типа Turtle Wax, обеспечит дополнительную защиту окрашенных поверхностей от воздействия химических загрязнений в атмосфере. В случае потускнения окрашенных поверхностей для восстановления блеска воспользуйтесь комбинацией очистителя с полиролем такого как Turtle Wax Hard Shell Возвращение окрашенным поверхностям первоначального блеска требует применения определенных усилий, однако, следует заметить, что такого рода потускнение возникает обычно при пренебрежении процедурой регулярной мойки автомобиля. Особая осторожность должна соблюдаться при обработке поверхностей, покрытых краской типа металлик, так, во избежание повреждения полировки, требуется применение специального неабразивного очистителя / полироля. Постоянно следите за тем, чтобы сливные отверстия и трубки дверей и вентиляционных шахт были абсолютно чистыми так, чтобы вода могла беспрепятственно по ним стекать. Металлическая облицовка подлежит такой же обработке, как и окрашенные поверхности. Жирная пленка, часто появляющаяся на ветровых стеклах и окнах должна удаляться с помощью патентованного стеклоочистителя, такого как Holts Mixra. Ни в коем случае не применяйте для очистки стекол никакие варианты восковых или других полиролей для полировки кузова или полированных поверхностей. Главная »
Руководство по ремонту »
Saab 9000 1985-1997 »
Кузовные работы » Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
Saab 9000 1985-1997 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
Ремонт Saab 9000 1985-1997
- Кузовные работы
- Общая информация
- Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
- Уход за обивкой и ковриками
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт значительных повреждений кузова
- Снятие и установка на место переднего бампера
- Снятие и установка на место заднего бампера
- Снятие и установка на место капота и передней решетки
- Снятие и установка на место тросика открывания капота
- Снятие и установка на место замка капота
- Снятие, установка на место и регулировка дверей
- Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
- Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка
- Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора
- Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка
- Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника
- Снятие и установка на место моторов приводов единого замка
- Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон
- Снятие и установка на место наружных дверных зеркал
- Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация
- Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши
- Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова
- Снятие и установка на место сидений
- Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности
- Снятие и установка на место панелей внутренней отделки
- Снятие и установка на место центральной консоли
- Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")
- Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)
- Кузовные размеры
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение