Отсоединение и присоединение системы преднатяжения ремней безопасности
Снятие и установка узла преднатяжителя
Снятие и установка ЭБУ
Для предотвращения травмирования водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовом столкновении автомобиля установлена система преднатяжения ремней безопасности. Она автоматически в минимальный промежуток времени устраняет недостаточное натяжение ремней безопасности, препятствуя выскальзыванию человека из-под ремня и снижая возможность его удара об элементы кузова и рулевого управления.
Система включает в себя два пиротехнических устройства, установленных на передних сиденьях сбоку, и электронный блок управления.
ЭБУ установлен под центральной консолью и состоит из датчика замедления и усилительного блока. Если датчик воспринимает замедление сверх определенного предела, усилительный блок посылает сигнал к запалам в блоках
натяжителей ремней безопасности. На большинстве моделей электронный блок управления преднатяжителями встроен в блок управления подушкой безопасности.
Как только сработает запал, маленький капсюль мгновенно освобождает газ, наполняя цилиндр преднатяжителя. Поршень в цилиндре, двигаясь по цилиндру, вытягивает трос (около 70 мм), соответственно натягивая ремень безопасности.
После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности его заменяют.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не подвергайте преднатяжители перегреву. Если при какой-либо работе на автомобиле требуются сильные удары по деталям автомобиля, выньте предохранитель системы управления преднатяжителем, обесточив ее, и подождите не менее 5 мин, чтобы система деактивировалась. Устанавливая какие-либо системы с магнитами (например, громкоговорители), не располагайте их близко к блоку управления преднатяжителями. |