Окраска поверхности панели должна проводиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным.
Окраску проводите в следующем порядке.
Выделите участок панели, подлежащий окраске; закройте остальную поверхность плотной бумагой, закрепленной липкой лентой. Оставьте открытым по периметру участок не затронутой повреждением поверхности шириной 50 мм. Тонкую бумагу (газетную) используйте в несколько слоев.
Перед окраской проверьте работу пульверизатора или аэрозольного баллончика на вспомогательной поверхности (картоне) и отработайте технику нанесения покрытия.
Загрунтуйте поверхность. Необходимая толщина достигается за счет многослойности тонких слоев грунтовки. Высушите обрабатываемую поверхность перед нанесением каждого слоя грунта.
Прошлифуйте поверхность влагостойкой шкуркой N-600, не жалея проточной воды. Добейтесь абсолютной гладкости поверхности.
Дайте грунту полностью высохнуть.
Нанесите слой краски, вновь добиваясь его толщины за счет нескольких слоев (3–5). Слои наносите «по-мокрому», дав слегка высохнуть предыдущему слою.
Окрашивание начинайте из центра ремонтируемого участка, перемещая руку с пульверизатором (баллончиком) по спирали, расширяя радиус действий до тех пор, пока покрытой не окажется вся поврежденная поверхность, а также кольцо окружающей поверхности шириной примерно 50 мм.
Спустя 10–15 мин, не позже, после нанесения последнего слоя краски снимите прикрывавшие панель кузова бумагу и клейкую ленту.
Краска окончательно высыхает (полимеризуется) в течение двух недель.
Только тогда приступайте к выравниванию цветового перехода, обрабатывая восстановленную поверхность очень тонкой шлифовальной пастой.
В заключение нанесите на восстановленную панель слой воскового покрытия АВ-70. Если после окраски кузова прошло менее 4 лет, то можно применять автополироль.
В случае если после применения указанной технологии не удалось добиться удовлетворительных результатов, можно воспользоваться шлифовальной пастой марки ПМА-2. Если и это не поможет, то придется полностью перекрасить кузов. Повторное применение пасты ПМА-2 не допускается.