Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам. Система впрыска топлива и система зажигания работают совместно, управляются одним ЭБУ и образуют комплексную систему управления двигателем. Рассматриваемая система зажигания позволяет упразднить все подвижные элементы в системе зажигания.
Катушки зажигания (четыре, по числу цилиндров) фиксируются прямо на свече с помощью болта на крышке головки блока цилиндров.
Марка катушки зажигания Nippondenso, сопротивление первичной обмотки (0,5±0,02) Ом, вторичной обмотки (6,8±1) кОм.
Примененное техническое решение позволяет увеличить количество энергии на уровне свечей зажигания благодаря устранению всех промежуточных звеньев между свечой и катушкой.
Свечи зажигания оснащены тремя электродами (два боковых и один «массовый»).