Сразу же после дорожного испытания установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отверните болты крепления колеса.
Поднимите автомобиль.
Отпустите стояночный тормоз.
Убедитесь, что на колесе отсутствуют деформации от ударов (при наличии деформаций замените поврежденные детали).
Поверните колесо вентилем вверх.
Установите балонный ключ.
Открутите болты крепления и снимите колесо.
Обязательно очистите опорные поверхности колеса и диска (или тормозного барабана).
Сохраняйте опорную поверхность балансировочного стенда и все центрирующие элементы в чистоте (кольцо, площадку толкателя и т.д.).
Примите меры, чтобы не поцарапать колесный диск (из легкого сплава) устройством для закрепления колеса.
Рис. 4.11 . Установка колеса на стенд |
Установите колесо на стенд ( рис. 4.11).
Для закрепления некоторых легкосплавных колесных дисков требуется использовать переходник диаметром 200 мм для обеспечения надежности фиксации.
Закрепите колесо.
При включении балансировочного стенда и вводе параметров колеса включите режим балансировки «FIN» (точный).
При необходимости удалите мелкие камни из рисунка протектора шины.
Введите индивидуальные параметры колеса при включении балансировочного стенда.
Рис. 4.12 . Балансировка колеса |
Включите стенд и проверьте дисбаланс колеса, который должен быть равен 0 г в каждой плоскости колеса ( рис. 4.12).
Если дисбаланс превышает указанные значения, снимите с колеса установленные ранее балансировочные грузики и снова отбалансируйте колесо так, чтобы дисбаланс не превышал 0 г в каждой плоскости колеса.
ВНИМАНИЕ Чтобы балансировочные грузики не отрывались, используйте только грузики, соответствующие колесным дискам автомобиля. |