Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane II 2003+ Общие сведения о рулевом механизме

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.
ВНИМАНИЕ
При нарушении работы электроусилителя рулевого управления на дисплей бортового компьютера выводятся следующие предупреждающие сообщения:
– «Direction a controler» – проверьте рулевое управление), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Service»;
– «Direction defaillanbe» – неисправность рулевого управления), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Stop»;
– загорание мигающим светом (с частотой 8 Гц) сигнальной лампы «Service» указывает на то, что угол поворота рулевого колеса не откалиброван (ЭБУ не запрограммирован).
ПРИМЕЧАНИЕ
При диагностике сигнальная лампа «Service» мигает с частотой 2 Гц.
Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II
Рис. 5.1 . Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II: 1 – ЭБУ электроусилителя рулевого управления с датчиком крутящего момента и угла поворота; 2 – шаговый электродвигатель с червячным редуктором; 3 – шестерня редуктора; 4 – промежуточный вал системы рулевого управления; 5 – вилка карданного шарнира вала рулевого управления в салоне
ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем
Рис. 5.2 . ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем
Ремонт Renault Megane II 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?