1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). | Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею убедитесь, что у Вы знаете код. | 2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку, используя новую шайбу. 3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. 4. Снимите оба передних колеса и вкладыши из арок колес. 5. Отверните крепления подрамника к кузову с каждой стороны автомобиля. 6. Установите рулевой механизм в положение “прямо”. Работая в двигательном отсеке, сдвиньте назад резиновое уплотнительное кольцо, затем отверните и снимите эксцентриковый болт, крепящий основание рулевой колонки к рулевому механизму, и отделите рулевую колонку (обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление) от рулевого механизма. | На моделях с подушкой безопасности важно не повредить круговой переключатель подушки безопасности ниже рулевого колеса. | 7. Снимите звуковые сигналы (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). 8. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее. 9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к подрамнику. | 10. Отверните один болт крепления подрамника к днищу, заметив расположение распорных прокладок и шайб, затем установите вместо него один специальный инструмент Renault № Т.Av.1233-01 В, заверните стержень в днище и затяните гайку и шайбу с обратной стороны подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Повторите эту процедуру с оставшимися болтами. Если указанных инструментов Renault нет, можно использовать четыре стержня с резьбой (10 мм на одном конце, 12 мм - на другом). | 11. Осторожно и равномерно отверните гайки в углах подрамника так, чтобы он опустился на 55 - 60 мм. | 12. Отверните четыре гайки крепления трансмиссии к двигателю на поддоне, затем отверните стойки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 13. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных, пока поддон не будет отсоединен от блока цилиндров. 14. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, она может повредить контактные поверхности. 15. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. 16. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо. |