1. Очистите коленвал и просушите его сжатым воздухом, если есть возможность 2. Проверьте состояние шеек коренных и шатунных подшипников. 3. Если коленвал был переточен, проверьте, чтобы не осталось заусенцев вокруг смазочных отверстий коленвала (отверстия обычно скошены). | 4. С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленвала и сравните результаты со Спецификациями (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Измеряя диаметр в нескольких точках вокруг каждой шейки, Вы сможете определить овальность шейки. А измеряя диаметр на краях шейки, около противовесов, можно определить конусность шейки. Если любое значение из полученных результатов отличается больше чем на 0.025 мм, коленвал необходимо переточить и установить вкладыши меньшего размера. | 5. Проверьте состояние контактных поверхностей сальников на каждом конце коленвала. Если имеется канавка в поверхности коленвала, консультируйтесь со специалистом по переборке двигателя, чтобы определить возможность ремонта. |