Топливопроводы и шланги
От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания, выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов дополнительно снабжены зажимными или резьбовыми хомутами.
Снятие топливных трубопроводов и шлангов
Чистота является необходимым условием при проведении работ с системой питания. При проведении работ следите за тем, чтобы грязь не попала в снятые трубопроводы и шланги.
|
- Чтобы ослабить зажимные хомуты, расплющите плоскогубцами металлическую петлю. При этом хомут растягивается, и шланг можно снять с помощью вращательных движений.
- С помощью тонкой отвертки, вставленной в петлю хомута, растяните и ослабьте его, поворачивая отвертку вправо и влево.
- Поворачивая шланг из стороны в сторону, снимите его.
- Если это не удается, отожмите шланг с помощью гаечного ключа.
- При новом соединении шлангов установите вместо зажимных хомутов резьбовые.
- Резьбовые хомуты пригодны для многократного применения. При затягивании не прилагайте слишком больших усилий, иначе сорвется резьбовое соединение, и хомут будет сломан. Кроме того, слишком сильно затянутый хомут может передавить шланг.
- Закручивающиеся полыми винтами соединения трубопроводов также не затягивайте слишком сильно. Пред этим проверьте степень износа уплотнительных колец и при необходимости замените.
- Помните, что система питания в течение долгого времени после выключения двигателя находится под давлением.
- При снятие топливного трубопровода или шланга воспользуйтесь тряпкой, чтобы избежать попадания топлива в глаза.
| |