Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Устранение неисправностей
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
Неисправность | Причина неисправности |
A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. | Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт. |
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят. | Неисправно световое реле. |
C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. | 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей. 2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской. 3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации. |
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. | 1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле. 2. Смотри С 2 и 3. |
E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте. | 1. Неисправен плавкий предохранитель № 6. 2. Смотри С 1—3. 3. Плохое соединение с массой. |
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|