Проверка состояния шин
Проверку лучше всего производить на приподнятой машине, примерно так же, как при смене масла на автозаправочной станции.
|
- Осмотрите каждое колесо по всему периметру, вращая его.
- Извлеките из протектора шины инородные тела, такие как маленькие камешки и т.д., с помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить шину.
- Протектор шины, согласно требованиям закона от 1992 года, по всей ширине протектора должен иметь глубину не менее 1,6 мм (раннее 1,0 мм).
- Для контроля износа служат расположенные на определенном интервале поперечно к рабочей поверхности выпуклости на линиях протектора. Они обозначаются на боковой поверхности шины буквами «TWI» (Tread Wear Indicator), что переводится, как индикатор износа протектора.
- Если эти выпуклости находятся на одном уровне с рисунком протектора, то шины необходимо заменить. Уже при 3 мм остаточной глубины протектора усложняется езда по сырой дороге, особенно на широких шинах.
- Исходя из того, насколько изношены шины, примите решение об их замене.
| |